Больше американцев заказывают его в библиотеку, чем ходят в кино

Больше американцев заказывают его в библиотеку, чем ходят в кино

Больше американцев заказывают его в библиотеку, чем ходят в кино

Давайте все пойдем в … библиотеку.
По данным нового опроса Гэллапа, в прошлом году больше американцев попало в книги по сравнению с кассовыми сборами, согласно которым в 2019 году люди посетили их местную библиотеку примерно в два раза чаще, чем собирались посмотреть фильм в кинотеатре..
Общенациональный опрос более 1000 взрослых, проведенный в начале декабря 2019 года, показал, что средний взрослый в США совершил в прошлом году 10,5 поездки в библиотеку. Переход в кино был отдаленной секундой с 5,3 поездками в среднем, а посещение спортивных спортивных соревнований было третьим с 4,7 поездками. Поймать живую музыку или театральное мероприятие (3,8 поездки) и посетить национальный или исторический парк (3,7 поездки) завершил пятерку лучших.

Наименее популярное времяпрепровождение включало посещение зоопарка, который в среднем занимал чуть менее одного посещения в прошлом году, и посещение парка развлечений или тематического парка, в среднем 1,5 поездки.

Больше американцев заказывают его в библиотеку, чем ходят в киноВ исследовании отмечалось, что молодые люди (в возрасте от 18 до 29 лет), женщины и семьи с низким доходом чаще всего посещали библиотеки. В конце концов, библиотека изобилует бесплатными и недорогими ресурсами, включая Wi-Fi. Помимо заимствования книг, музыки и других средств массовой информации (включая электронные книги и цифровые развлечения), люди могут также использовать компьютеры и принтеры для проведения исследований, выполнения домашних заданий или подачи заявок на работу. Многие библиотеки также предлагают занятия и тренинги для взрослых и детей, включая компьютерную грамотность, знание иностранных языков, йогу и медитацию. Эти финансируемые из налогов общественные центры также предоставляют налоговые формы и услуги по подготовке налогов..

Подробнее:9 удивительных вещей, которые вы можете найти в библиотеке
Для сравнения, в прошлом году средний американский билет в кино стоил 9,16 долл. США, согласно Национальной ассоциации владельцев театров, но бронирование кожаного сиденья с откидной спинкой может стоить 20 долл. США за штуку в таких местах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и это все до того, как отведать закуски из концессии стоят еще от 15 до 20 долларов. Прежде чем вы это узнаете, ночь в кино для семьи из четырех человек приблизилась к 100 долларам, если не больше.
Что касается спорта, средний билет в MLB в прошлом году составил 32,99 доллара, сообщает Statista, хотя «Чикаго Кабс», «Нью-йоркские янки» и «Лос-Анджелес Доджерс» указали, что средняя цена билета превышает 100 долларов. А в этом году билеты на Суперкубок приближаются к 9 000 долларов.
Те, кто хочет принять участие в бродвейском шоу ($ 123,87 в среднем в сезоне 2018-19, в соответствии с Бродвейской лигой) или поймать своего любимого певца или группу на сцене ($ 91,86 в среднем за билет в одном из 100 самых популярных туров в Северной Америке) также придется потратить много денег, чтобы получить немного культуры.
Таким образом, библиотека выглядит все лучше и лучше для американцев, которые ссорятся под общую задолженность по личным кредитам в размере 156 миллиардов долларов и задолженность по студенческим кредитам в размере 1,5 триллиона долларов..
Подробнее:Что новый кредитный рейтинг FICO показывает о нестабильном состоянии финансов американцев
Кроме того, когда дело доходит до фильмов, для многих людей это становится гораздо более доступным вариантом, чтобы дождаться, когда последние фильмы попадут в потоковые сервисы, такие как Netflix.
NFLX,
+6,67%
(от 8,99 долларов в месяц), Amazon Prime
AMZN,
+6,46%
(12,99 долларов в месяц), Hulu (от 5,99 долларов) и Disney+
ДИС,
+11,66%
($ 6,99 в месяц), и наблюдать за ними, не выходя из собственного дома — хотя они рискуют выучить спойлеры сюжета, чем дольше они ждут, чтобы настроиться.
Связанный:Прежде чем подписаться на Disney +, используйте этот калькулятор, чтобы сложить «истинную» стоимость ваших услуг потоковой передачи.
Взрослые в возрасте от 30 до 49 лет были самыми активными в отчете Гэллапа и в среднем имели самые высокие показатели участия почти во все эти прошлые времена. Гэллап отметил, что это, вероятно, связано с тем, что люди в возрасте от 30 до 40 лет все еще относительно молоды, но в то же время обладают финансовой стабильностью среднего возраста, которая позволяет им тратить деньги на жизнь вне дома. Действительно, домохозяйства с высоким доходом сообщили о том, что они больше всего занимались какой-либо деятельностью — например, те, кто зарабатывал более 100 000 долларов в год, в два раза чаще посещали спортивные, музыкальные или театральные мероприятия, чем те, кто зарабатывал в среднем менее 40 000 долларов..

Похожие статьи

Оставьте комментарий