Burberry меняет прогноз, но акции падают, поскольку вирус Китая и Гонконг бросают тень

Burberry меняет прогноз, но акции падают, поскольку вирус Китая и Гонконг бросают тень

Burberry меняет прогноз, но акции падают, поскольку вирус Китая и Гонконг бросают тень

В среду Burberry повысила прогноз выручки на год, так как сообщила о высоких продажах в материковом Китае. Но акции упали на фоне слабых продаж в Гонконге и опасений, что появление коронавируса может создать проблему для британского ритейлера предметов роскоши..
барберри
BRBY,
+6,20%,
которая известна своими проверенными фирменными плащами с печатью под торговой маркой, пострадала от массовых протестов в Гонконге, где продажи сократились вдвое в рождественском квартале. Однако это было частично компенсировано продажами в материковом Китае, которые выросли на «средний процент».

В настоящее время компания ожидает, что выручка к марту 2020 года вырастет на низкий процентный показатель с неизменным обменным курсом по сравнению с предыдущим прогнозом в целом стабильный. Розничная выручка выросла всего на 2% до 719 миллионов фунтов стерлингов (939 миллионов долларов) за 13 недель до конца декабря 2019 года. Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 3% в третьем квартале.
«Это был еще один хороший квартал, так как новые коллекции обеспечили значительный рост, и мы продолжили изменять восприятие нашего бренда потребителями и адаптировать сеть к нашему новому творческому видению», — заявил генеральный директор Марко Гоббетти..

Но инвесторы, похоже, отмахнулись от каких-либо хороших новостей об обновлении торгов, упав более чем на 2%. Акции выросли на 27% за последний год, по сравнению с 10% -ным повышением FTSE 100
УКХ,
+2,45%,
и 20% только за последние три месяца.
Акции Burberry готовились к третьему подряд дню потерь — на этой неделе производители предметов роскоши по всей Европе находились под давлением из-за опасений по поводу последствий китайского коронавируса, который убил девять и утомил сотни.
«Сильные результаты акций в последние месяцы, возможно, вызвали некоторую фиксацию прибыли, а напоминание о том, насколько тесно связаны компании с Китаем, могло вызвать некоторую нервозность, учитывая смертельный вирус, который в настоящее время поражает страну», — сказал Русс. Плесень, инвестиционный директор AJ Bell.
«Политическое разрушение в Гонконге также оказывает влияние», добавил он.
Высокий спрос на коллекцию итальянского дизайнера Риккардо Тиши позволил добиться двузначного роста в годовом исчислении. Новый продукт составлял примерно три четверти ассортимента в его магазинах в конце квартала, но был компенсирован снижением уценок и сложной ситуацией в Гонконге.
Модная компания, которая находится на втором году своего плана трансформации, заявила, что делает упор на расширение ассортимента своей продукции, оживление бренда и выравнивание дистрибуции с ее новым позиционированием в роскоши. В октябре 2019 года она запустила свою первую онлайн-игру «B-Bounce», чтобы попытаться привлечь молодых, более разбирающихся в цифровых технологиях клиентов..
Burberry заявила, что продолжит фокусироваться на «вдохновляющих» китайских потребителях, и в настоящее время ведется подготовка к ее демонстрации взлетно-посадочной полосы в Шанхае в апреле. Компания также развивает свой первый социальный розничный магазин в партнерстве с игровой компанией Tencent.
700,
+0,38%,
который планируется открыть в Шэньчжэне в первой половине 2021 года.
Ричард Хантер, глава рынков Interactive Investor, сказал, что Burberry делает некоторые «замечательные успехи».
«Он уделяет все больше внимания китайскому потребителю, о чем свидетельствует его предстоящая розничная связь с Tencent в регионе, где его высококачественные продукты уже популярны. Туристические расходы на данный момент сдерживаются, особенно в континентальной Европе, в то время как коллекция Riccardo не только продолжает радовать потребителей, но и расширяет свое присутствие в портфеле Burberry », — сказал Хантер..

Похожие статьи

Оставьте комментарий