Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной

Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной

Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной

Уважаемый Moneyist,
У нас с мужем пятеро детей: двое мои от предыдущего брака и трое его. Мы воспитали всех детей вместе, и они называют друг друга братьями и сестрами. Я считаю их всех своими детьми. Им всем сейчас по 50.
Мой муж скончался три года назад. Я относительно здоров для своего возраста, финансово безопасен и обладаю всеми умственными способностями. В последнее время одна из моих дочерей (давайте назовем ее Джилл) упрекала меня за то, что она легкомысленно тратила свое наследство и наследство своих братьев и сестер. Я думаю, что ничего из этого не является ее делом, и, к сожалению, сказал ей об этом в лицо. Теперь она не будет говорить со мной.

Наше самое горячее обсуждение на сегодняшний день произошло из-за того, что она спросила меня, как ее сестра Бренда могла позволить себе отправить своих детей в научный лагерь этим летом. Я объяснил, что оплачиваю лагерь, потому что думал, что это хорошая возможность для моих внуков и будет хорошим отдыхом для моей дочери и зятя. Бренда — постоянная мама, работающая неполный рабочий день из дома. Они оба принимали решения, основанные на их личности и образе жизни.

Также см: Через Ancestry.com я обнаружил, что мой биологический отец — это кто-то другой — могу ли я претендовать на наследство в качестве его наследника?
Наше предыдущее противостояние касалось нашего сына с ограниченными физическими возможностями, который больше не может работать по выбранной профессии. Он работает меньше часов сейчас и за меньшую плату. Джилл хочет, чтобы я прекратил позволять ему работать из дома. Она думает, что он должен искать более высокооплачиваемую работу.
У меня нет много расходов, кроме моего случайного путешествия с друзьями. У меня есть Medicare, дополненная через Tricare for Life, и оплаченная страховка на случай длительного ухода. Мой финансовый консультант уверяет меня, что если я буду жить в рамках моего текущего бюджета (который включает в себя эти «легкомысленные» статьи), у меня все еще будет экономия более 1 миллиона долларов в возрасте 100 лет.
Что я могу сделать, чтобы навести мосты с моей дочерью Джилл, а также чтобы она поняла, что я занимаюсь своими собственными финансовыми делами?
Марджори
Уважаемые Марджори,
Brava! Вы, кажется, уже проделали довольно хорошую работу.
Обычно такие напряженные моменты, как тот, который вы описали с дочерью, не возникают в вакууме. Если ваша дочь не расстроится из-за того, как вы решите потратить свои деньги, она, вероятно, будет обеспокоена чем-то другим. Другими словами, ее вера в то, что она может быть каким-то образом оставлена ​​или пропущена, вероятно, коренится в более глубоком негодовании, о котором даже она может даже не знать.
Также см: «Сейчас мы находимся в более счастливом месте!» Мой муж написал тайное завещание, когда наш брак был непростым — я должен теперь тоже написать одно?

Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной

Пригласите ее на обед. Скажите ей, что вы знаете, что она приехала из хорошего места, и ее намерения были хорошими, даже если вы чувствуете, что некоторые из этих намерений были основаны на ее собственных интересах. Иногда приятно написать карточку, поставить на ней печать, пойти в почтовое отделение и отправить ее лично, потому что это показывает, что вы достаточно внимательны, чтобы тратить время и мысли на такой жест. Держать его коротким.
Вы также можете созвать семейное собрание, чтобы проинформировать своих детей о своих планах выхода на пенсию и сказать, насколько вы цените, что все хотят убедиться, что вы оба состоятельны и имеете планы долгосрочного ухода. Вы не обязаны сообщать своим детям, сколько они могут унаследовать после вашего ухода. Конечно, вы не можете потратить чье-то наследство. Это ваши деньги, никто другой.
За мои 40 с лишним лет на этой планете я обнаружил, что мне не всегда нужно указывать, когда я чувствую, что другие сделали меня неправильно, настолько заманчивым, насколько это возможно. И это! Я пытаюсь сказать, что мне нужно сделать для себя и как комментарий или поведение могут заставить меня чувствовать, и признать, что это не злой умысел. «Я знаю, что вы пытаетесь помочь, но это решения, которые я предпочитаю принимать. Я ценю твою заботу.
Рекомендуемые: «Что он сделал со всеми деньгами?» Мой умирающий муж обналичил свою страховку на 700 тысяч долларов и опустошил свои банковские счета
Никто из нас не выбирает наши слова мудро все время, но мы можем признать, когда мы могли бы сделать лучше. Поведение вашей дочери принадлежит ей, и вы можете показать ей, где находятся ваши границы, только если / когда она попытается пересечь эту черту снова. Вытащите проверенную и проверенную фондовую фразу из своего набора инструментов для финансовых границ, смените тему и оставьте все как есть..
Пожалуйста, дайте мне знать, как вы поживаете. Хорошего вам года.
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Отправив свою историю Доу Джонс & Компания, издатель MarketWatch, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу историю или ее версии на всех носителях и платформах, в том числе через третьих лиц..
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Привет, MarketWatchers. Проверьте Moneyist частный Facebook
FB,
+10,23%
группа, где мы ищем ответы на самые острые денежные проблемы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Похожие статьи

Оставьте комментарий