Доход от выращивания навеса: когда поступят напитки от сорняков?

Доход от выращивания навеса: когда поступят напитки от сорняков?Содержание

Доход от роста навеса: когда поступят напитки от сорняков?

По-прежнему крупнейшая в мире компания по выращиванию сорняков по рыночной стоимости, Canopy Growth Corp. и ее ставка на напитки для сорняков не окупились так, как обещали инвесторы.
В январе рост навеса
CGC,
+0,18%
WEED,
-0,19%
Руководители заявили, что их пресловутая линейка напитков была отложена, потому что компания еще не закончила масштабирование производства. Компания заявила, что не ожидает, что задержка окажет существенное влияние на выручку в фискальном 2020 году, но пообещала обновить ее после публикации выручки за третий квартал, которую планируется выпустить до открытия рынка в пятницу. Конференц-звонок запланирован на 10 часов утра по восточному времени..

Линейка напитков для сорняков Canopy первоначально должна была появиться в продаже в «начале января», согласно объявлению компании в декабре, а еще одна партия питьевых продуктов должна была появиться в феврале. По словам аналитика Jefferies Оуэна Беннетта, задержка, наряду с постепенным откатом Canopy от прогнозов в размере от 1 млрд. Долл. США (750 млн. Долл. США) до практически бездействия, подорвала доверие инвесторов..
Напитки были важной составляющей плана успеха компании: она потребовала 4 миллиарда долларов от гиганта напитков Constellation Brands Inc..
STZ,
+1,17%
и руководители излагали смелое, если не доказанное, видение того, как превратить Canopy в титана из травяных напитков. Во время инвестиций Constellation взял под свой контроль совет директоров, фактически превратив Canopy Growth в одну из вассальных компаний Constellation. Это стало ясно после того, как правление свергло бывшего со-генерального директора Брюса Линтона..

Одна из привлекательных сторон для инвесторов заключалась в том, что понимание компанией Corona-производителя Constellation рынка напитков станет огромным преимуществом для Canopy, компании, у которой нет опыта в производстве напитков, в том числе с эффектом быстрого начала и погашения, любого масштаба..
Смотрите также:Как показывают исследования, горшечные компании живут в среднем всего несколько месяцев
Напитки Canopy были проданы в качестве флагманского продукта для второй партии легального сорняка, которую правительство Канады разрешило положить на полки магазинов в декабре прошлого года. Так называемые продукты каннабиса 2.0 включают, среди прочего, испарители, съедобные продукты, такие как шоколадные конфеты и напитки из каннабиса..
На рынках каннабиса в США, где продукты «каннабис 2.0» доступны в течение года или более, напитки составляют 1% или менее от рынка в таких штатах, как Калифорния, Вашингтон и Колорадо, согласно данным BDS Analytics, опубликованным в исследовательская записка аналитика Canaccord Genuity Бобби Берлесона.

Помимо обновленной информации о напитках в банках, инвесторам следует ожидать, что руководители Canopy, в состав которых уже не входят бывшие со-генеральные директора Линтон и Марк Зекулин, предоставят дополнительную информацию о том, где находятся продукты компании «Каннабис 2.0» и чего ожидать от остальных участников. продукты второго поколения.

Что ожидать

Доход: Согласно консенсусу FactSet, аналитики моделируют потерю в третьем квартале финансового года 0,52 цента на акцию против потери в 0,38 канадского доллара год назад. Ожидается, что потери, начиная со второго финансового квартала, составят 1,08 канадских долларов..

Доход: Аналитики с Уолл-стрит прогнозируют рост продаж Canopy Growth в третьем квартале в размере 105,3 млн канадских долларов по сравнению с 83 миллионами канадских долларов за аналогичный период прошлого года. Дополнительный доход Canopy вырастет с 76,6 млн канадских долларов во втором финансовом квартале.

Движение акций: Акции Canopy Growth, торгуемые в США, упали на 1,9% за последние три месяца.&Индекс P 500
SPX,
+9,28%
с приростом 8,6%. В последние три месяца ETFMG ETF альтернативного урожая
MJ,
+4,23%,
который отслеживает корзину акций банка, среди других названий, упал на 19,4%, как каннабис ETF
THCX,
+3,45%
упал на 26%.

Что говорят аналитики

В январской записке для клиентов аналитик Jefferies Беннетт написал, что Canopy Growth продемонстрировал отсутствие предложений каннабиса второго поколения, которые были перечислены в Ontario Cannabis Store, интернет-магазине по выращиванию сорняков в правительстве провинции. Беннетт писал, что благодаря поддержке Constellation за 4 миллиарда долларов его команда ожидала свидетельств более сильного внедрения новых продуктов второго поколения. Беннет имеет эквивалент рейтинга на продажу с целевой ценой в $ 16..
Аналитик MKM Partners Билл Кирк написал в понедельник в записке для клиентов, что его команда не видит никакой причины ожидать вклада в продажи продуктов компании второго поколения. Кирк имеет целевую цену в 23 доллара с эквивалентом удержания на акции..
Читать:Эксперты по каннабису надеются, что 2020 год станет годом, когда Нью-Йорк наконец-то узаконит сорняки
Аналитик PI Financial Джейсон Зандберг написал во вторник в записке для клиентов, что его команда следит за признаками того, как новое руководство справляется с ситуацией, разворачивая компанию. У Zandberg целевая цена $ 25 на имя с рейтингом покупки. Зандберг ссылается на назначение бывшего исполнительного директора Constellation Дэвида Кляйна на должность штатного генерального директора в декабре, а также на добавление директора Constellation Джуди Шмелинг в качестве председателя совета директоров и Джима Сабиа — нынешнего директора по маркетингу Constellation — в качестве члена совета директоров..
«Мы полагаем, что смена руководства была мотивирована желанием Constellation сократить структуру расходов Canopy, особенно в условиях сложной ситуации в Канаде».
Из-за смены руководства Кирк написал, что он ожидает, что любая переоценка структуры затрат компании приведет к увольнениям, закрытию предприятий и потенциальному обесценению гудвилла..
Canopy также имеет представительство в Канаде и работает в 27 точках под баннером Tokyo Smoke. Зандберг написал, что его команда следила за признаками того, использует ли Canopy эту сеть для продажи своей продукции. Аналитик сказал, что маловероятно, что Canopy возьмет на себя ответственность за возврат продукции или снижение цен в третьем финансовом квартале, но становится все более вероятным, что она может столкнуться с обесценением гудвилла.
Из 23 аналитиков на стороне продажи, которые охватывают Canopy, 10 имеют эквивалент рейтинга покупки, 12 оценивают акцию как удержание, а один имеет эквивалент рейтинга продажи по названию. Средняя целевая цена составляет 21,32 долл. США, что на 7% больше, чем в понедельник после закрытия в 19,91 долл. США..

Похожие статьи

Оставьте комментарий