Хотите уйти на пенсию раньше? Таня Хестер прошла путь от независимого спонсора до финансовой независимости и говорит, что это проще, чем вы думаете

Хотите уйти на пенсию раньше? Таня Хестер прошла путь от независимого спонсора до финансовой независимости и говорит, что это проще, чем вы думаете

Хотите уйти на пенсию раньше? Таня Хестер прошла путь от независимого спонсора до финансовой независимости и говорит, что это проще, чем вы думаете

Когда Таня Хестер ушла на пенсию чуть более года назад в возрасте 38 лет, она стала для многих символом личных финансов: ей и ее мужу, 41-летнему Марку, удалось накопить достаточно средств, чтобы жить до конца своей жизни..
Но она не всегда была хороша с деньгами.

Когда Эстер начинала, у нее был более традиционный подход к заработку и расходам — ​​и она делала много общих ошибок. Она усердно работала и вознаграждала себя, покупая то, что ей хотелось, будь то обеды с друзьями, вдохновляющая одежда (одевание для работы, которую она хотела), необычные продукты или другие товары; У нее был долг по кредитной карте, и она особо не думала об этом. Студенческие кредиты вырисовывались. Инвестиции казались слишком пугающими — и Хестер держала свои неконтролируемые сбережения на банковском счете с садовым разнообразием с скудной процентной ставкой, которая не поспевала за инфляцией, теряя при этом покупательную способность.
Около семи лет назад, после прочтения классической книги Вики Робин о раннем выходе на пенсию «Ваши деньги или ваша жизнь», у Хестер был «огромный момент лампочки», и она сказала, что это был лучший финансовый совет, который она когда-либо получала..

«Робин и соавтор Джо Домингес говорят о деньгах как о представлении жизненной силы, необходимой для того, чтобы заработать эти деньги. Это изменило мою жизнь », — сказала Эстер MarketWatch. «Я приспособил это, чтобы думать не только о том, что нужно, чтобы заработать его, но и о том, что эти деньги могут купить в будущем. Мы склонны думать о деньгах как о вознаграждении, но в некотором смысле они уже потрачены — вы потратили время, чтобы заработать их ».

Эта пара ушла на пенсию в 38 и 41. Вот как они сделали это.

Сегодня Hester — это история успеха того, что известно как движение FIRE (Финансовая независимость / уход на пенсию раньше). И будучи пенсионером, она занята больше, чем она ожидала: она вышла с книгой, является одним из организаторов подкаста «Ценники справедливости» о женщинах и деньгах, добровольцах, много путешествует, пишет гостевые столбцы для MarketWatch и продолжает писать «Наш следующий» Блог о жизни, рассказывающий о ее путешествии на пенсию. (Хестер писала блог под псевдонимом в течение многих лет, пока она не уведомила о своей работе консультанта по политическим и социальным вопросам.)
Читайте: эта пара прошла путь от трудоголиков до ранних пенсионеров за шесть лет
В новой книге Эстер «Необязательная работа: рано выходить на пенсию, не сжимая пенни», она ставит своей целью довести свой метод ОГОНЬ до широких масс. Она подчеркивает, что она и ее муж не смогли достичь этой цели, потому что они, естественно, хороши деньгами (они не).
«Мы сделали это, принимая наши естественные тенденции и недостатки и создавая системы, которые настраивают нас на успех, несмотря на наши худшие привычки», — пишет она в книге..
Хотя у пары нет детей (что является дорогостоящим), у них обоих есть проблемы со здоровьем, что означает, что медицинские расходы находятся на высокой стороне. Они застрахованы в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Финансовые подробности их плана досрочного выхода на пенсию изложены на их веб-сайте.
Рост движения за досрочный выход на пенсию, и эта книга, происходят в то время, когда повышенное внимание уделяется пенсионному обеспечению и неравенству доходов в Америке. В то время как досрочный выход на пенсию является предметом книг, документальных фильмов и бесчисленных блогов, привлекая внимание многих, он расходится с финансовой реальностью для большинства людей: недавний опрос Федеральной резервной системы показал, что 40% американцев не смогли бы охватить 400 долларов США на чрезвычайные ситуации А поскольку социальное обеспечение находится под напряжением, американцы недостаточно экономят, а расходы на здравоохранение растут, процветание на пенсии — несбыточная мечта для большинства людей в возрасте 65 лет — гораздо меньше в 45.


‘Ничто из этого не должно быть всем или ничем. Вы просто даете себе варианты. Это настоящая сила.

Хестер надеется, что она сможет помочь людям уменьшить их финансовое беспокойство, независимо от того, являются ли они помощниками FIRE, пытающимися ускорить выход на пенсию, или просто хотят стать более уверенными в деньгах. «Не сравнивайте себя с другими», — пишет она. «Вместо этого напомните себе, что большинство людей никогда не выбирают, когда выходят на пенсию. Каждый день свободы, который вы покупаете себе до 65 лет, является большой победой и стоит праздновать ».
Хестер поговорила с MarketWatch о сбережениях, инвестициях, деньгах, работе и своем первом году досрочного выхода на пенсию.
Какая была ваша самая большая денежная ошибка?
В начале своей карьеры у меня была другая философия расходования средств, я накопил много долгов по кредитным картам, проживая жизнь, которую, как мне казалось, я должен был иметь. Я жил в округе Колумбия и Лос-Анджелесе, и это дорогие города, но я не очень старался сделать эти города более доступными. Оглядываясь назад, я понимаю, почему я это сделал, но я не оглядываюсь назад и не думаю: «Я рад, что надел эту одежду и пошел в тот счастливый час». Никто не оглядывается назад и не думает: «Я рад, что я не отставал от Джонсов».
Сколько вам было лет, когда вы начали серьезно экономить?
Мне было 32 года, а Марку было 35 лет, когда мы решили начать копить на досрочную пенсию. До этого мы уже построили несколько сбережений мышц для нашего первого места в Лос-Анджелесе, а затем и для нашего «дома престарелых» в Тахо, поэтому мы не начинали с нуля.
Каким был первый шаг?
Поскольку мы уже проверили другие финансовые цели — погашение моего долга и накопления на жилье — мы сократили некоторые действительно легкомысленные расходы и экономили на приличном уровне. Первым шагом, который ознаменовал переход к сбережению для действительно амбициозной цели, было усиление наших инвестиций. Мы увеличили наши автоматические ежемесячные вложения на несколько сотен долларов в месяц, пока это не повредило, и как только мы достигли этой точки, мы набрали ее достаточно, чтобы дать себе передышку. Мы не хотели брать на себя все забавные расходы из нашего бюджета, но вместо того, чтобы резко сократить наши расходы, мы пытались затянуть ремень на одну ступень за раз.
Как вы получаете партнера на борту?
Начать разговор с деньгами непременно будет проблематично. Это отражение стольких вещей, и люди защищаются. Вместо этого спросите друг друга: что мы хотим от жизни? Что мы хотим делать вместе? Мы на пути сейчас? Это просто более вдохновляюще и весело говорить. Тогда вы думаете о деньгах как о инструменте. У нас с Марком не было схожих денежных привычек на раннем этапе, но мы были очень согласны с тем, что мы делали и чего не хотели в жизни, например, не заботились о том, чтобы произвести впечатление на других людей, и хотели видеть мир.
Чего вы больше всего ожидали на досрочном выходе на пенсию? Это оправдало ваши ожидания?
В краткосрочной перспективе я с нетерпением ждал возможности заснуть. Не нужно быть доступным все время. Не нужно ездить в командировки каждую неделю. Другое дело было, очевидно, путешествие. Мы уехали в Тайвань, Мексику, Монако и Францию ​​в наш первый год. Это полностью соответствовало этому. Было здорово иметь возможность совершать более длительные поездки и не беспокоиться о Wi-Fi. Главное, чего я ждала, было больше времени с Марком. Мы ожидали, что больше времени вместе приведет нас ближе. Эта часть не оправдала ожиданий. Даже когда выход на пенсию счастлив и по выбору это стресс. Мы не ожидали, что у нас будут отношения. Даже если вы настроены, люди воспринимают вещи по-другому. Мы поговорили с другими парами, которые выходят на пенсию, у всех довольно трудный первый год. Статистика по традиционному выходу на пенсию показывает, что парам трудно. Вы должны пойти на это, чтобы работать через него.
Как вы справляетесь с волатильностью рынка??
У нас все хорошо. Мы знали, что есть хороший шанс, что мы столкнемся с некоторой волатильностью или рецессией на раннем этапе, учитывая, как долго был бычий рынок. Мы создали очень консервативную стратегию. Мы не пытаемся вывезти 4% каждый год, это больше от 2% до 2,5%. Мы подготовили последовательность рисков возврата. Мы создали хорошую денежную подушку.
Многие наши побочные интересы платят мало. Наши расходы невелики, так что это хорошее преимущество. Я не знаю ранних пенсионеров, которые зарабатывают ноль денег. Большинство из нас интересуются множеством вещей и хотят быть полезными в мире. Для меня, я получил немного денег за книгу, у Марка была возможность провести несколько небольших «страстных проектов» консалтинговых выступлений. Мы накопили достаточно, чтобы никогда не нуждаться в очередной копейке, и если каким-то образом книга получится очень хорошей, и я на самом деле получу от нее роялти, я пожертвую их на благотворительность.
Какую последнюю замечательную вещь вы приобрели?
Этой зимой мы отправились во Францию. Это был почти месяц, и мы проводили время в Париже, Провансе и Ривьере, и я любил каждую секунду. Были некоторые области, где мы пытались сдерживать расходы. Мы продолжали жить разумно, путешествуя вне пика, мы использовали призовые баллы, которые я оставил с работы. Мы арендовали машину, и я провел много исследований, чтобы убедиться, что я получил лучший тариф. Другие вещи, такие как еда, о нас не беспокоились. Если бы в один прекрасный день у нас была большая разорительная еда, на следующий день у нас была бы еда в кафе. Мы были осторожны о том, за что мы заплатили вход. Иногда вы можете получить дух места, гуляя и делая свободные вещи.
На что ты тратишь деньги?
Путешествовать. Это большой мир, и мы хотим увидеть как можно больше его. Мы стали умнее сокращать эти расходы.
На что ты экономишь?
Я в настоящее время сижу в доме с 55 степенями, ожидая огня из дерева, который Марк расколол и расколол! Коммунальные услуги являются одной областью. Также автомобили и транспорт. Я до сих пор езжу на 15-летней Honda Civic. Там нет клейкой ленты на нем, это дает мне места!
Какой худший финансовый совет вы когда-либо получали?
Там так много плохих советов. Все, что имеет общий ответ: «Вам нужно 5 миллионов долларов, чтобы уйти на пенсию» или «Вам нужен 80% коэффициент замещения». Все, что имеет волшебную формулу или универсальное решение для всех. Личные финансы всегда личные. Мы должны относиться к этому так.
Главное, что я хотел сделать с книгой, — это убрать обсуждение вопроса о досрочном выходе на пенсию из этого места с высоким уровнем заработка в 30 с лишним лет и разбить его на что-то гораздо более доступное. Ничего из этого не должно быть все или ничего. Вы просто даете себе варианты. Это реальная сила, независимо от того, достаточно ли вы накопили, чтобы больше никогда не возвращаться на работу, или нет. Люди не должны думать об этом с точки зрения «я не могу сделать все это, поэтому я мог бы ничего не делать».
Делай, что можешь, найди, как вписать это в свою жизнь и сделай так, чтобы это работало на тебя, и тебе все равно будет лучше.
Что самое удивительное в уходе на пенсию?
Самым большим сюрпризом было то, насколько мне нравится работать сейчас И сколько я выберу работать. Это было не мое видение. Большинство людей, когда они стремятся к досрочному выходу на пенсию, думают о том, чтобы уйти с работы. Было интересно наблюдать, как когда то, над чем я работаю, является моим выбором, эти вещи кажутся радостью. Мы — президенты всех добровольных организаций, и это отнимает много времени. Главное, что мы делаем [в наше время], это уличные прогулки в наших красивых домашних горах. Катание на лыжах зимой, походы и езда на велосипеде летом, походы, когда мы можем, Это было нашей причиной, чтобы покинуть Лос-Анджелес и переехать в Тахо.
Ничто из этого не должно преуспеть. Это наполняет меня. Дело не в том, зарабатываете ли вы деньги или нет … это в том, как вы решите провести время. Вы выражаете свободу, которую создали для себя. Я не мог написать книгу, пока работал полный рабочий день. Выход на пенсию позволил мне осуществить мечту всей жизни.

Похожие статьи

Оставьте комментарий