«Я беспокоюсь, что моя дочь переживет наследство». У моей семьи есть целевой фонд на сумму 6 миллионов долларов. Должен ли я держать эти деньги в секрете от моих детей?

«Я беспокоюсь, что моя дочь переживет наследство». У моей семьи есть целевой фонд на сумму 6 миллионов долларов. Должен ли я держать эти деньги в секрете от моих детей?

«Я беспокоюсь, что моя дочь переживет наследство». У моей семьи есть целевой фонд на сумму 6 миллионов долларов. Должен ли я держать эти деньги в секрете от моих детей?

Уважаемый Moneyist, 
Мои родители, которые сейчас умерли, имели живое доверие с условием создания нового доверия, которое позволило бы моему брату и мне делиться доходом от этого доверия в течение нашей жизни.
Когда мы оба умрем, главное из этого доверия должно быть распределено в равных частях на трех внуков (у меня было двое детей, у моего брата был один).

Moneyist: Мой отец оставил все моему сыну. Когда я позвонил адвокату по поводу завещания, мой сын очень расстроился. Теперь мне нужна финансовая помощь. Должен ли я попросить у него денег?

За прошедшие годы сумма доверительного фонда выросла до 6 миллионов долларов. Так как мой брат и я все еще в достаточно хорошем здоровье, я ожидаю еще 10-15 лет, прежде чем кто-либо из моих детей увидит какие-либо из этих денег.
Я держал всю эту информацию в секрете от своих детей (сейчас 30 и 33). Моим детям было очень трудно расти, и их отец (мы в разводе) позволили им вести себя хорошо, дав им деньги в зрелом возрасте. Их отец умер около 1,5 лет назад, так что деньги больше не текут.
Moneyist: ‘Мой отец жил преступной жизнью и наркотиками. Он упустил все возможности, которые мы ему предоставили. Теперь, когда он инвалид, он не должен своим детям?
Как и когда я должен рассказать своим детям об их окончательном наследстве? Мой сын работает и может понять, что его доля в 2 миллиона долларов — это не так много, как кажется. Скорее всего, он будет использовать доход, полученный из него, в качестве дополнения, а не замены рабочего дохода.
Но моя дочь еще не достигла вершины в своей жизни, и я обеспокоен тем, что моя дочь переживет свое наследство, и мало что покажет, а потом жизнь будет намного хуже.
Что я должен делать?
Осторожная мама
Дорогой осторожный,
Кто дает советы обозревателям совет?
Ответ на этот вопрос напрямую связан с моим ответом на вашу дилемму. Я мог бы дать вам мое предложение прямо сейчас, но этого не достаточно часто, и эта колонка будет закончена до того, как она начнется. Поэтому, пожалуйста, побалуйте меня. Финансовые, юридические и семейные решения основаны на эмоциях, эго и опыте. Я хотел бы сказать, что я всегда мог доверять себе, но это было бы ложью.
Тем не менее, кому нужен совет от брэггадосио, который говорит всем, что делать, и стоит на самой высокой горе или сидит в студии кабельного канала с самым высоким рейтингом, чтобы сделать это? Кто будет доверять тому, кто всегда утверждает, что он прав, и никогда не ошибается? Джонни Лидон пел: «Я могу ошибаться, я могу быть прав». Я не уверен, что здесь есть правильный / неправильный ответ.
Также см: Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной
Несколько лет назад я спросил своего друга, который провел годы в специальных подразделениях армии США в зонах военных действий за границей, для того, чтобы выяснить сложные загадки и моральные дилеммы, и как он знал, кому можно доверять. В конце концов, он был хорошо обучен и разыскивал опасные территории на чужбине с неожиданными опасностями, скрывающимися за каждым углом. Его ответ: «Я доверяю своей интуиции».
Moneyist: Мой муж смотрит телевизор весь день, пока я готовлю и убираю. У него ежемесячный доход в размере 8 тыс. Долл. США и P.O. коробка, чтобы скрыть свои финансы. Я нашел его волю — и это заставило меня пошатнуться
Это — наконец! — это то, что я советую вам сделать сейчас. Если ваши дети идут по восходящей траектории, и они научились стоять на собственных ногах, и они сосредоточены на том, чтобы приносить добро в мир, быть продуктивными членами общества, поддерживая себя и / или свои семьи, поражайтесь их достижениям с почтительного расстояния. Помогите им с их финансовым планированием.
Возможно, вы сможете структурировать их соответствующие трасты таким образом, чтобы дать им достаточно свободы для самостоятельного принятия решений, предоставляя им средства, если / когда они в них нуждаются, и следя за тем, чтобы их было достаточно для обучения своих детей. Но, возможно, вмешаться, чтобы помочь с депозитом на дом или дальнейшего образования.
Дэвид Чеханович, специалист по финансовому планированию в Альбукерке, штат Нью-Мексико, говорит: «Иногда дедушка и бабушка дают своему ребенку, получающему доход, право распределять свою долю доверия, живя со своими детьми. Если это положение существует, то, возможно, вы могли бы сделать небольшую раздачу детям, чтобы они начали изучать, как обращаться с деньгами ».
Вы можете выплачивать деньги в рассрочку, когда вашим детям 35, 40, 45 и 50 лет, предоставлять им доход, который постепенно увеличивается со временем, создавать совместные инвестиционные счета и / или использовать часть этих денег для обучения о сбережении, например максимизации их 401 (к). Или вы можете структурировать это, как я предложил выше. Очевидно, это зависит от правил доверия.
Moneyist: «Что он сделал со всеми деньгами?» Мой умирающий муж обналичил свою страховку на 700 тысяч долларов и опустошил свои банковские счета
Иногда самое сложное — вообще ничего не делать. Если ваш портфель акций резко упадет, как это сделали рынки на этой неделе, было бы разумно не действовать без консультации с вашим брокером. Если бы ваши часы Patek Philippe, сделанные из сапфиров и кожи аллигатора, работали как шарм, вы бы не начали их трясти, и хотели бы, чтобы они работали быстрее.
Были ли у ваших детей проблемы с выбором профессии и / или неудачные попытки? Или они целый день сидели дома, курили марихуану или, что еще хуже, имели более серьезные проблемы с алкоголем или более сильными наркотиками? Или…? Поэтому я предлагаю вам делать то, что любые родители, с или без миллионов долларов в трастовом фонде. Оставайтесь вовлеченными в их жизнь, ищите возможности помочь и следите за их прогрессом.
«В целом мораль этой истории заключается в том, что, скорее всего, в доверие нельзя внести какие-либо изменения», — говорит Чеханович. «Может существовать положение о том, что опекун может делать необязательные и достойные раздачи внукам, но тогда вам нужно будет проконсультироваться с адвокатом, чтобы прочитать первоначальный документ и посмотреть, существуют ли такие положения для финансирования жизни ваших детей».
Ежегодно пересматривайте состояние игры. Доверие должно быть заслужено, но это также требует прыжка веры.
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Отправив свою историю Доу Джонс & Компания, издатель MarketWatch, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу историю или ее версии на всех носителях и платформах, в том числе через третьих лиц..
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Привет, MarketWatchers. Проверьте Moneyist частный Facebook
FB,
+10,23%
группа, где мы ищем ответы на самые острые денежные проблемы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Похожие статьи

Оставьте комментарий