«Это НЕ ЧЕСТНО!» — после 3 лет брака я унаследую только 10% имущества моего мужа в 2 миллиона долларов и право жить в его доме

«Это НЕ ЧЕСТНО!» - после 3 лет брака я унаследую только 10% имущества моего мужа в 2 миллиона долларов и право жить в его доме

«Это НЕ ЧЕСТНО!» — после 3 лет брака я унаследую только 10% имущества моего мужа в 2 миллиона долларов и право жить в его доме

Уважаемый Moneyist,
Я женат три года, а моему мужу уже за семьдесят. Мой муж ранее обещал мне свою квартиру и 15% своих активов. Однако после посещения с дочерью он заверил новое завещание. Я также должен оплатить расходы, которые я, вероятно, не могу себе позволить. Теперь я унаследую только 10% его имущества и право на проживание в квартире до конца жизни.

Также см: Могу ли я оставить своих пасынков ничего, если мой муж умрет?
Это законно в Нью-Джерси, где мы живем? И если он умрет раньше меня, что мне делать для других ресурсов? Я не хотел бы идти против его воли. (Я один из двух исполнителей.) Это нечестно. Его общие активы оцениваются в более чем 2 миллиона долларов, но это включает его квартиру. Мои стоят примерно 300 000 долларов, а другого дома у меня нет.

Оставил в беде
Дорогой покачнулся,
Ваше письмо является доказательством того, что миллениалы несправедливо обмануты прозвищем самого правого из всех поколений. Вы получили довольно хорошую сделку.
Напомним: вы женаты на этом человеке три года, вам обоим за семьдесят, и он сократил свое обещание с 15% от 2 миллионов долларов до 10%. Это заметное, но не массовое сокращение. Когда он обещал вам свой дом, он, возможно, не был ясен. Вы бы вышли за него замуж, если бы знали, что его дочь в конечном итоге унаследует его дом?
Посмотрите на это по-другому: если бы ваш отец женился на женщине и после трех лет брака решил дать своей новой жене свой дом вместо вас — его плоть и кровь, его дочь, которую он знал всю свою жизнь — вы бы подумали это было честно? Я полагаю, вы бы написали Moneyist и задались вопросом, кто эта новая жена думает, что она.
Однако вам следует обратиться за советом. Вам может повезти. Без брачного соглашения, определяющего, что происходит с имуществом вашего мужа после его смерти, в штате Нью-Джерси имеется «положение об имуществе, дополненном супругами», которое дает выжившему супругу «выборную долю», эквивалентную приблизительно одной трети имущества умершего супруга в качестве защиты.
«Это НЕ ЧЕСТНО!» - после 3 лет брака я унаследую только 10% имущества моего мужа в 2 миллиона долларов и право жить в его домеНе пропустите:Как бэби-бумеров, я не выросла с такой культурой прав — я должен оставить свое имущество своим детям или супругу?
«Расширенное имущество — это, по сути, наследственное имущество супруга-наследника, которое включает в себя все активы, переданные по завещанию умершего, плюс определенные активы, переданные умершим в течение жизни, в которой он или она сохранили некоторый тип контроля, или которые были созданы в течение двух лет после смерть », по словам Норриса Маклафлина, юридической фирмы в Бриджуотере, штат Нью-Джерси.
Эта выборная акция также включает совместные счета с кем-то, кроме пережившего супруга, «но не включает страхование жизни, совместные аннуитеты или пенсии», — добавила она. «Хотя существуют федеральные правила, предусматривающие выплату пенсий выжившим супругам в виде пенсий и определенные пенсионные планы, которые отменяют закон штата Нью-Джерси».
Но тут есть подвох. Срок давности завещания и наследования часто истекает в течение нескольких месяцев, в зависимости от того, в каком штате вы живете. В Нью-Джерси «вы должны жить вместе как супруги на момент смерти вашего супруга, вы должны подать жалобу в суде в течение шести месяцев после назначения исполнителя покойного супруга », — сказал Норрис Маклафлин.
Рекомендуемые:Мой муж отшвырнул меня на 8 лет — я должен потратить свои деньги, прежде чем мы разводимся?
Казалось бы, вы подходите на основе ваших финансовых потребностей. «Если у вас есть ваше собственное имущество, приобретенное независимо или унаследованное от вашего супруга (супруга), равное или превышающее количество выборных акций, выборная доля считается удовлетворенной, и вы не имеете права ни на что, кроме того, что предусмотрено в завещании, Адвокатская контора добавила.
Расходы на жилье, однако, должны быть оплачены вами. Кто должен оплачивать расходы, если вы этого не сделаете? Твой муж из могилы? Должен ли он оставить деньги, чтобы заплатить за них тоже? В некотором смысле, он сделал: 10% его имущества. Или его дочь должна заплатить за привилегию не реализовывать свое наследство, пока ты не скончался? Это может быть еще (надеюсь) 20 или 30 лет.
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Отправив свою историю Доу Джонс & Компания, издатель MarketWatch, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу историю или ее версии на всех носителях и платформах, в том числе через третьих лиц..
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Привет, MarketWatchers. Посетите частную группу Moneyist на Facebook, где мы ищем ответы на самые острые вопросы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Похожие статьи

Оставьте комментарий