Как роботы и ваш умный холодильник могут удержать вас от дома престарелых

Как роботы и ваш умный холодильник могут удержать вас от дома престарелых

Как роботы и ваш умный холодильник могут удержать вас от дома престарелых

В течение 40 лет Вики и Кайл жили в своем загородном доме. Дом, где они собрали целую жизнь воспоминаний. Каждый квадратный фут их трехуровневого двухуровневого здания является памятником совместной жизни. Но стареющая пара теперь считает, что этот символ их общего успеха становится проблемой.
Невысказанная стратегия Вики и Кайла — разделяй и властвуй. Кайл берет на себя ведущую роль во дворе, обслуживании автомобилей и ремонте бытовой техники. Он все еще может выполнять большую часть работы по дому. Но определенные задачи, такие как сезонный подъем по лестнице для замены батарей десятков дымовых сигнализаций, разбросанных по всему дому, превратились из ритуалов в рутинную работу по дому..

Вики, по сути, является главным директором по закупкам дома, отвечая за покупки продуктов и аптек. Она играет ведущую роль в организации встреч с врачом и помогает Кайлу соблюдать диету и режим приема лекарств для лечения диабета. С диагнозом дегенерации желтого пятна, она делает большинство поручений в течение дня, так как вождение ночью стало более трудным.

Как технологии помогают пожилым людям «на месте»

У Вики есть представление о предстоящих вызовах. Заботясь о своих родителях, она видела, как все большие и маленькие задачи, необходимые для самостоятельной жизни дома, могут в конечном итоге стать неуправляемыми. Ни Вики, ни Кайл не уверены, как долго они смогут это поддерживать..

Они не одиноки. Согласно опросу AARP, 77% взрослых старше 50 лет хотели бы остаться в своих нынешних домах по мере старения. Однако только 46% считают, что смогут это сделать..


77% взрослых старше 50 лет хотели бы остаться в своих нынешних домах с возрастом. Однако только 46% считают, что смогут это сделать..

Как пожилые люди, такие как Вики и Кайл, могут решить, что представляет собой совокупность проблем в поддержании их дома и независимости? Решение, вероятно, будет не в форме особого самогона (например, открытие Фонтана молодости), а скорее в виде батареи небольших инноваций, работающих вместе для достижения чего-то большего..
То, что я и мой коллега из MIT AgeLab Чейву Ли представили, — это конвергенция сенсорных технологий, технологий связи и искусственного интеллекта, которые превращают дом в платформу услуг, позволяющую нам оставаться на связи, обеспечивать удобство и оказывать помощь по мере старения..
Растущий интеллект повседневных оцифрованных объектов позволил всем, от кухонной техники до систем отопления дома, самостоятельно решать задачи. Многие из этих продуктов хорошо известны: термостат Nest, холодильник с доступом в Интернет, умные телевизоры, системы домашнего мониторинга, даже скромный Roomba. Хотя автоматизация домашней безопасности и развлечений не нова, внедрение интеллектуальных динамиков на основе искусственного интеллекта, таких как Amazon Alexa и Google Home, сделало подключение и управление различными технологиями по всему дому намного проще для людей всех возрастов. Эти умные «хабы» являются основой будущих подключенных домов.
Читайте: Как найти лучшее место для вас на пенсию
Только интеллектуальные устройства не превращают дом в платформу обслуживания. Именно сочетание этих устройств с растущим числом поставщиков услуг по требованию создает экосистему услуг, которая будет поддерживать потребности пенсионеров, таких как Кайл и Вики, которые хотят остаться в своих домах..
Процедура обслуживания дома Kyle будет намного проще с домашними системами, которые не только контролируют дом, но и автоматически подключаются к доверенным поставщикам услуг. Например, компания Notion из Интернета предлагает мультисенсорную систему, которая может определять все, от температуры воздуха до утечек воды. Крупные страховщики жилья теперь предлагают страховые скидки для домовладельцев, которые используют такие системы.
Хотя обнаружение утечки важно, ее устранение является сложной задачей. Идея пошла дальше в объединении с Home Advisor, профессиональной компанией по предварительному скринингу для ремонта, так что, как только обнаружена утечка, домовладелец подключается к доступному водопроводчику. Интеллектуальное устройство плюс сервис превращает простой датчик в комплексное обслуживание на дому.
Дом также развивается как платформа для подключенного здравоохранения. Устройства и службы с поддержкой AI помогают людям управлять медицинскими состояниями, такими как Кайл с его диабетом, а также выявлять изменения, которые могут предсказать событие здоровья.

Как роботы и ваш умный холодильник могут удержать вас от дома престарелых


Как будет продаваться, продаваться и обслуживаться дом-как-услуга? На эти вопросы почти никто не ответил, даже когда «Воздушные шары Интернета» являются категорией продуктов..

Приа домашний компаньон из черного & Decker объединяет умного диспетчера лекарств с коммуникационными технологиями, которые позволяют членам семьи удаленно следить за лекарствами, устанавливать напоминания о здоровье и вести видеочат с дальним любимым человеком.
Провайдеры телездравоохранения и телетерапии, такие как Teladoc, в настоящее время проводят домашнее видео-консультации с врачами по поводу острых состояний, таких как грипп, и даже таких проблем со здоровьем, как депрессия. Philips недавно анонсировала Sonicare Teledentistry, сервис, который позволяет пользователям удаленно обмениваться данными о чистке зубов с стоматологом..
Помимо связи жителей с медицинскими работниками, дом также может быть активным монитором здоровья и безопасности. Запуск MIT Emerald представляет технологию обнаружения падения и измерения здоровья, которая не требует от пользователей ношения подвески или датчика. Вместо этого Emerald отслеживает действия и обнаруживает изменения в поведении, такие как отсутствие движения или изменение походки, которые предсказывают вероятность падения.
Взятые вместе, эти технологии могут помочь Кайлу и Вики жить лучше, поскольку они стареют и дольше остаются в своем доме. Но такой широкий спектр устройств также представляет новые вопросы и обязанности для их пользователей, не говоря уже о компаниях, надеющихся получить прибыль, продавая их.
Как будет продаваться, продаваться и обслуживаться дом-как-услуга? На эти вопросы почти никто не ответил, даже когда Интернет-вещи раздуваются как категория продукта. Мало кто захочет приобрести и интегрировать эти устройства и услуги по одной функции за раз. Потребители могут найти основную ценность в объединении технологий и услуг, которые на первый взгляд могут показаться совершенно разными. Вопрос в том, какие компании лучше всего подходят для работы в качестве поставщиков и брендов для обширного набора домашних технологий..
Технические гиганты, такие как Amazon и Google, представляются наиболее способными игроками, учитывая их ресурсы и широкое присутствие, но могут возникнуть и другие. Страховщики жилья могут заняться не только страховкой от рисков, но и продавать инструменты, которые снижают или предотвращают риск. Компании связи, такие как кабельные и беспроводные провайдеры, коммунальные предприятия и даже компании по доставке, такие как UPS, могут найти новые возможности в объединении технологий и услуг в качестве фирменных платформ. Внедрение компанией Best Buy новых услуг и технологий для поддержки семейных опекунов можно рассматривать как начало новой категории домашней логистики в сфере услуг для стареющего рынка..
Еще одним важным преимуществом для Best Buy в этой области будет ее хорошо известная служба технической поддержки Geek Squad, которая может решить проблемы установки и обслуживания сложных технологий. Тот факт, что эти устройства будут занимать интимное пространство дома, делает их надежность и обслуживание еще более важными. Немногие люди, независимо от возраста, останутся равнодушными, когда обнаружат, что их умный туалет находится в затруднительном положении, и они оценят эффективную и действенную помощь. Поставщик, который обязуется играть роль в установке и постоянной поддержке своих продуктов, будет участвовать в конкурсе..
Последний вопрос возвращает нас к старшим покупателям и пользователям, которые больше всего выиграют от платформы для домашнего обслуживания: как пенсионеры, такие как Кайл и Вики, смогут себе это позволить? Сбережения для выхода на пенсию всегда включали учет больших расходов, таких как жилье и здравоохранение. Услуги с поддержкой технологий выглядят как новые и до сих пор неучтенные пенсионные расходы. Стареющие бэби-бумеры пришли к убеждению, что подключение к Wi-Fi является основной потребностью. Вскоре технические услуги, которые когда-то считались удобством, будут жизненно важными для ухода и необходимыми затратами на уход на пенсию..
Эта стоимость может оказаться движущейся целью. Достаточно сложно предсказать, какие технологии будут доступны в ближайшие несколько десятилетий, не прогнозируя, какими будут их цены. Потенциально высокие затраты могут также представлять проблему справедливости, поскольку менее обеспеченные люди могут позволить себе жизненно важные инструменты для старения..
Учитывая распространенное среди пожилых людей стремление к старости, многие люди сочтут, что затраты того стоят. Интернет сделал нашу жизнь проще во всех отношениях; и превращение дома в платформу обслуживания — не говоря уже о более пригодном для жизни месте — представляется логичным следующим шагом.
Читать далее Лучшие новые идеи на пенсии
• Вот лучшие новые идеи на пенсии
• Почему вы, вероятно, психологически не готовы выйти на пенсию
Джозеф Кофлин — директор Массачусетского технологического института AgeLab. Он проводит исследования, преподает и говорит по всему миру о социальных и деловых последствиях демографического перехода, технологических изменений и поведения потребителей. Его последняя книга называется «Экономика долголетия, раскрывающая самый быстрорастущий и недопонимаемый в мире рынок». Следуйте за ним в Твиттере @josephcoughlin.

Похожие статьи

Оставьте комментарий