Мне 26 лет, я зарабатываю 85 000 долларов в год, но у меня 120 000 долларов на студенческие кредиты и никаких сбережений. Должен ли я прекратить вносить вклад в мои 401 (к), чтобы выкопать из долгов?

Мне 26 лет, я зарабатываю 85 000 долларов в год, но у меня 120 000 долларов на студенческие кредиты и никаких сбережений. Должен ли я прекратить вносить вклад в мои 401 (к), чтобы выкопать из долгов?

Мне 26 лет, я зарабатываю 85 000 долларов в год, но у меня 120 000 долларов на студенческие кредиты и никаких сбережений. Должен ли я прекратить вносить вклад в мои 401 (к), чтобы выкопать из долга?

Дорогая Кэти,
Я — 26-летний инженер-программист с магистерской степенью бакалавра, зарабатывающей 85 000 долларов в год, и моя зарплата на дому составляет примерно 3700 долларов в месяц. Я вкладываю 8% в свой 401 (k), и моя компания получает один раз в год за 7%. В настоящее время мой 401 (k) имеет 28 000 долларов, большая часть которых находится в целевом фонде. Я вкладываю 1500 долларов в свой HSA ежегодно. У меня нет других инвестиций или сбережений (буквально 150 долларов — это все).

Мои основные расходы таковы: у меня 105 000 долларов на государственные студенческие ссуды по плану выплаты дохода в зависимости от дохода и 15 000 долларов на частные студенческие ссуды. Я в настоящее время арендую в Цинциннати, где я плачу 950 долларов в месяц, включая коммунальные услуги с соседом по комнате. У меня есть выплата автомобиля в размере 650 долларов в месяц в течение еще трех лет, непогашенный долг по кредитной карте в размере 10 000 долларов и частные консолидированные кредиты в размере 20 000 долларов (некоторые из-за непредвиденных обстоятельств и большинство из них должны платить за проживание в колледже). Всего 24 месяца назад у меня было 50 000 долларов в виде задолженности по кредитной карте, и я уже выплатил ее до 20 000 долларов..
Мне сказали, что я «богат» и «ты зарабатываешь много денег» из-за того, что я делаю. Но я все еще сдаю в аренду, потому что не могу позволить себе первоначальный взнос и вести скромный автомобиль. Я надеюсь, что задолженность по кредитам и личным кредитам будет свободна к 30 годам (можно мечтать), но все равно у меня не будет дома, и он только что заплатил за автомобиль, у которого на тот момент будет около 100 000 миль. В конце дня я совсем не чувствую себя богатым. Я живу от зарплаты до зарплаты, и если я потеряю работу, у меня не будет возможности прожить за пределами 30 дней. (У меня есть 60000 долларов в открытых кредитных линиях.)

По оценкам правительства, на погашение моей задолженности по студенческому кредиту уйдет 18 лет, а окончательные платежи будут стоить 1200 долларов через 15 лет. Как я смогу купить дом? Должен ли я прекратить вкладывать деньги в мой 401 (к)? Я бы сэкономил 6000 долларов в год, чтобы погасить долг. Смогу ли я когда-нибудь уйти на пенсию? Я чувствую, что эта высокая зарплата и «высокий потенциал заработка» ничего не значат. Если я перестану вносить вклад в свою пенсию, смогу ли я когда-нибудь уйти на пенсию?
Я не могу позволить себе финансового планировщика, так как я плачу каждую лишнюю копейку за любой обеспеченный долг, который у меня есть. Для высокодоходных 26-летних с моим уровнем и типом долгов программа прощения долгов не предусмотрена. Мрачная реальность заключается в том, что… я не думаю, что смогу выбраться из этой дыры до тех пор, пока мне не исполнится сорок с небольшим, и в этот момент я чувствую, что буду сражаться в трудной битве за сбережения на пенсию. Я даже думал о том, чтобы уйти с работы на другую компанию, чтобы заработать 401 (k) для погашения долга с высокими процентными ставками, но мне только когда-либо говорили, что это плохо.
Пожалуйста помоги,
A.W.

В чем разница между 401 (k) и Roth 401 (k)?

Уважаемый А.В..,
Я знал, что хочу ответить на ваше письмо, потому что вы далеко не одиноки: так много людей борются с крупными долгами по студенческим кредитам, как и вы. Действительно, общая задолженность по студенческим кредитам в настоящее время увеличилась примерно до 1,6 триллиона долларов. Примерно два из трех выпускников колледжей, окончивших школу в 2018 году, имели задолженность по студенческим кредитам; в среднем было более 29 000 долларов. И те, кто идет в аспирантуру, часто добавляют значительно больше к этому числу.

Мне 26 лет, я зарабатываю 85 000 долларов в год, но у меня 120 000 долларов на студенческие кредиты и никаких сбережений. Должен ли я прекратить вносить вклад в мои 401 (к), чтобы выкопать из долгов?

Поэтому я спросил экспертов, как вы должны справляться с манипулированием своими студенческими займами, пенсионными сбережениями и прочими расходами и долгами. Вот что они советуют.
Во-первых, не отчаивайтесь. «Это должно выглядеть так, как будто вы находитесь в безвыходной ситуации, но у вас есть одна из лучших вещей: время», — говорит Митчелл Хоккенбери, сертифицированный специалист по финансовому планированию, имеющий 1440 Financial Partners в Канзас-Сити, Миссури. Действительно, в 26 лет у вас есть десятилетия, чтобы копить на пенсию. Кроме того, у вас «отличная зарплата в менее дорогом городе, чем в других частях страны», добавляет он.
Тем не менее, эта сумма долга, несомненно, должна быть пугающей. Вот что нужно сделать. Продолжайте вкладывать свои 401 (k) до уровня, который соответствует вашему работодателю, рекомендует Фред Эглер, специалист по финансовому планированию Betterment для бизнеса: «Даже с задолженностью это хорошая стратегия, потому что соответствие работодателя — это свободные деньги, которые вы в противном случае потеряли бы. на.»
Делайте это, поскольку вы агрессивно расплачиваетесь с долгами по высоким процентам, такими как кредитные карты (вы уже сделали «отличную работу», говорит Хокенбери, чтобы списать этот долг, так что вы можете сделать это!) Как можно быстрее. , Посмотрите, как сократить расходы в своем бюджете, чтобы вы могли высвободить дополнительные денежные средства, чтобы как можно быстрее погасить этот долг..
Например, «продажа вашей новой машины и покупка машины за 5000 долларов может стоить вашего времени. Это освобождает до 650 долларов в месяц », — говорит Хокенбери. Возможно, вы также захотите посмотреть на карту перевода баланса 0% для своей кредитной карты, чтобы сэкономить на процентных платежах (при условии, что вы погасили ее до окончания периода 0%). И Эглер добавляет, что если ваши расходы на здравоохранение имеют тенденцию быть очень низкими, «возможно, имеет смысл приостановить дальнейшие взносы в ваш HSA, чтобы более агрессивно погасить свой долг. Это позволило бы высвободить более 100 долларов в месяц, которые вы могли бы положить на ваш долг ». В то время как вы агрессивно расплачиваетесь со своим долгом по высоким процентам (и, конечно, идете в ногу с платежами по всем другим долгам), работайте над созданием этого чрезвычайного фонда, чтобы вам не пришлось полагаться на свою кредитную карту в чрезвычайной ситуации в будущее.
После того, как вы справитесь с этим долгом по кредитной карте или другим долгом с высокой процентной ставкой, у вас останутся конкурирующие цели сбережения на пенсию, сбережения на дом и работа со студенческими займами. Эглер говорит, что порядок расстановки приоритетов должен состоять в том, чтобы сэкономить на пенсии до матча, отказаться от студенческих ссуд (в зависимости от нескольких факторов, которые мы обсудим ниже), а затем сэкономить на первоначальном взносе..
«Сколько вкладывать в студенческие кредиты может быть немного сложнее, и во многом зависит от типа кредитов и процентной ставки», добавляет Эглер. «Если проценты по студенческим кредитам превышают 5%, как и по кредитным картам, он все же должен сосредоточить большую сумму денежных потоков на кредитах, так как он сможет их погасить быстрее. Это может открыть денежный поток для других целей, таких как авансовый платеж, раньше ».
Вы жалуетесь, что не купили дом в свои 20 лет. Не говорите, говорит Хоккенбери: «Несколько раз вы ссылаетесь на дом, и я бы сказал, что не так уж важно иметь его. Я знаю многих людей, которые не покупают свой первый дом до конца 30-х и начала 40-х годов. У тебя есть время.»
Вам также было любопытно взять деньги из вашего 401 (k), чтобы погасить долг. Сертифицированный специалист по финансовому планированию Кимберли Фосс, основатель Empyrion Wealth Management в Розвилле, штат Калифорния, говорит, что не делайте этого даже в качестве ссуды 401 (k): «Если бы это был его единственный источник средств для выплаты долга, я бы подумал об этом иначе я бы не стал прикасаться к 401 (k), чтобы погасить долг ».
Хоккенбери добавляет, что он не рекомендует вам «пытаться сменить работу, просто чтобы взять деньги с вашего 401 (k)». Я бы не взял деньги. Поменяйте работу на выполнение, повышение заработной платы или улучшение возможностей ».
Короче говоря, он добавляет: «Не ищите быстрых решений. Это займет время, но у вас есть.

Похожие статьи

Оставьте комментарий