Мне 53 года, у меня 401 (к), у меня 1,4 миллиона долларов, сбережения 150 тысяч, и мой дом окупается. Могу ли я позволить себе уйти на пенсию?

Мне 53 года, у меня 401 (к), у меня 1,4 миллиона долларов, сбережения 150 тысяч, и мой дом окупается. Могу ли я позволить себе уйти на пенсию?

Мне 53 года, у меня 401 (к), у меня 1,4 миллиона долларов, сбережения 150 тысяч, и мой дом окупается. Могу ли я позволить себе уйти на пенсию?

Привет катя,
Я 53-летняя женщина, которая хочет выйти на пенсию в течение следующих 18 месяцев. В настоящее время у меня есть оплачиваемый дом, который я планирую использовать в качестве домашней базы. За пределами этого дома мои активы составляют 150 000 долларов в виде экономии денежных средств и 1,4 миллиона долларов в моих 401 (k). Я планирую путешествовать большую часть года за пределами США в течение первых трех лет моей пенсии.

Я надеюсь иметь блог, документирующий путешествие / проживание в различных местах как одинокая зрелая женщина. Всякий раз, когда я нахожусь в США, я планирую работать на рабочих местах, которые обеспечивают небольшой доход со страховкой, чтобы компенсировать мои расходы до достижения права на социальное обеспечение. Я устанавливаю бюджет в размере 30 000 долларов в год на первые пять лет моего выхода на пенсию, что должно дать мне примерно один год на работу, если я не хочу платить штраф за досрочное снятие с должности..
Достаточно ли мне, чтобы уйти на пенсию и жить той жизнью, о которой я мечтаю??

Лучший,
S.D.
Уважаемый С.Д..,
Как только я прочитал ваш вопрос, я понял, что хочу ответить на него, потому что идут бурные споры о том, сколько людей нужно на пенсию. Помните, когда финансовый гуру Сьюз Орман выкинул цифру 5 миллионов долларов, и интернет сошел с ума?
Независимо от числа или расчета, ясно одно: старый эталонный тест на 1 миллион долларов не будет работать для большого количества людей..

Как эти американцы экономят деньги на пенсии: они живут в Испании

У вас, конечно, значительно больше 1 миллиона долларов, но вы также надеетесь уйти на пенсию довольно рано. Поэтому я обратился к экспертам, чтобы узнать, достаточно ли у вас «чтобы уйти на пенсию и прожить жизнь, о которой вы мечтаете».
Мне 53 года, у меня 401 (к), у меня 1,4 миллиона долларов, сбережения 150 тысяч, и мой дом окупается. Могу ли я позволить себе уйти на пенсию?Вот что они сказали мне:
«С математической точки зрения, да, вы можете жить жизнью, о которой мечтаете», — говорит Митчелл Хоккенбери, сертифицированный специалист по финансовому планированию в 1440 Financial Partners в Канзас-Сити, Миссури, — но с серьезным предостережением: «Я говорю с математической точки зрения, потому что жизнь не всегда так чиста ».
Таким образом, математика может сработать для вас, предполагая, среди прочего, что вы разумно инвестировали свои 401 (k) средства, сэкономили эти 150 000 долларов в безопасном месте и можете действительно жить примерно на 30 000 долларов в год, по мнению экспертов.
Хоккенбери излагает это следующим образом: сэкономленные 150 000 долларов действительно могут дать вам деньги, чтобы жить на 30 000 долларов в год в течение пяти лет, как вы пожелаете; как только вы потратите это, вам исполнится 58 лет, и вы сможете работать в течение года, а затем начнете снимать деньги со своего 401 (k) без штрафа..
«Предположительно, вы хотите делать это до тех пор, пока не сможете получить Социальное обеспечение, а затем уменьшить сумму, которую вы тянете с 401 (k). Допустим, 401 (k) поддерживает текущую стоимость в 1,4 миллиона долларов (просто чтобы быть консервативным). Эмпирическое правило гласит, что вы можете получить 4% в качестве безопасного уровня вывода средств — это равно 56 000 долларов США до вычета налогов. Возьмите налоги, и это поставит вас выше запланированного уровня расходов в 30 000 долларов в год », — объясняет Хокенбери. «Таким образом, математика работает, но мы не смотрим на риск или изменения в образе жизни».

Даже если вы снимаете 3%, что, по мнению Корбина Блэквелла, финансового планировщика Betterment for Business, может быть разумным, поскольку ваш выход на пенсию может быть более 30 лет, математика может работать. «Если вы используете еще более консервативный показатель вывода средств в размере 3%, вы сможете безопасно снимать 46 500 долл. США с вашего гнезда для выхода на пенсию в размере 1 500 000 долл. США [это было скорректировано с учетом роста инвестиций] каждый год. Этого должно быть достаточно (за вычетом налогов), чтобы покрыть ваш бюджет расходов в размере 30 000 долларов в год при выходе на пенсию. Как только ваши пособия по социальному обеспечению начнут действовать, у вас появится еще больше возможностей для маневра. Например, если вы получаете среднее пособие по социальному обеспечению в размере 18 036 долларов в год, начиная с 67 лет, более половины ваших расходов будет покрыто фиксированным доходом », — объясняет она, заключая:« Хотя прогнозировать будущее сложно, и все выход на пенсию выглядит иначе, у вас солидное финансовое положение ».
Конечно, даже несмотря на то, что математика работает, жизнь может сложиться не так хорошо — и вам может понадобиться более 30 000 долларов в год, особенно если у вас есть серьезные расходы, которые наносят ущерб вашей прибыли..
Хоккенбери говорит, что вы должны подумать об этих и других вопросах, когда решаете, действительно ли вы можете жить той жизнью, на которую надеетесь: Есть ли кто-то, кого вам может понадобиться поддержать? Как вы можете позволить себе такие вещи, как долгосрочное медицинское обслуживание, медицинское страхование или медицинские проблемы? Как вы рассчитывали свои расходы на проживание в размере 30 000 долларов в год (например, учитывают ли они все предыдущие соображения) и сработает ли эта сумма не только во время вашего путешествия, но и когда вы вернетесь в штат, чтобы жить? Это руководство инвестиционной компании BlackRock поможет вам выяснить, сколько действительно может стоить жизнь на пенсии, выделив все, от налогов до дорогих разовых расходов и текущих счетов. Кроме того, вы должны встретиться с финансовым консультантом, чтобы убедиться, что ваши средства инвестированы разумно, и что нет других вопросов, которые вы упустили из виду, которые вы должны учитывать.
Итог: выяснение того, достаточно ли у вас для выхода на пенсию, включает в себя гораздо более углубленный процесс, чем просто подсчет чисел. Наймите профессионала, который проведет вас через него, и, если сомневаетесь, продолжайте экономить. Как сертифицированный специалист по финансовому планированию Бобби Ребелл однажды сказал мне: «Никто никогда не жаловался, что у них на пенсии слишком много денег».
Читай дальше:Мне 69 лет, я стою 5 миллионов долларов и хочу отличного медицинского обслуживания и хорошего климата, и я отказываюсь переезжать в Калифорнию — куда я должен уйти на пенсию?
Плюс: Я уйду на пенсию в 62 года с 1,2 миллионами долларов и хочу жить в доступном, безопасном месте рядом с пляжем — куда мне смотреть?

Похожие статьи

Оставьте комментарий