Мнение: Как превзойти то, что хочет Трамп, это способ заработать на акциях

Мнение: Как превзойти то, что хочет Трамп, это способ заработать на акциях

Содержание

Мнение: Как превзойти то, что хочет Трамп, это способ заработать на акциях

Президент Трамп — самая поляризующая фигура всех времен.
Если вы скажете что-нибудь хорошее о нем, половина людей будет ненавидеть вас. Если вы скажете что-то плохое о нем, другая половина будет ненавидеть вас. Это беспроигрышная ситуация. Так что финансовые писатели, включая меня, никогда не пишут о нем.
Но это глупо! Дональд Дж. Трамп является крупнейшим драйвером финансовых рынков в мире. Руки вниз. Как ты можешь не писать о нем?

Итак, вот что мы собираемся сделать. Я собираюсь говорить о Трампе, но я буду говорить о Трампе рационально, беспартийно, справедливо.

Трамп способен и на хорошее, и на плохое. Вы можете зарабатывать деньги на Трампе, предугадывая его ходы — что нетрудно предсказать.
Давайте сделаем это очень просто:
Трамп хочет, чтобы акции США выросли.
• Акции
SPX,
+9,28%
выше.
Трамп хочет снизить процентные ставки.
• процентные ставки ниже.
Трамп хочет ослабить доллар.
• доллар
USDEUR,
-0,35%
становится слабее.
Трамп хочет, чтобы нефть снизилась.
Мнение: Как превзойти то, что хочет Трамп, это способ заработать на акциях• масло
Cl.1,
+3,90%
не был особенно высоким.

Тренд Трампа — твой друг

Вы действительно хотите сразиться с Трампом? Удивительно, но люди делают. Люди все время ругаются с Трампом. Многие люди пытаются коротать облигации.
Чувак. Президент буквально приказывает центральному банку снизить процентные ставки и угрожает уволить главу банка, если он не добьется своего. И вы хотите, чтобы короткие облигации? Правильно.
Влияние Трампа на денежно-кредитную политику, безусловно, плохо. Он уничтожил десятилетия президентских норм и создал прецедент, который приведет к усилению вмешательства со стороны исполнительной власти в ФРС, что приведет к (в конечном итоге) резкому росту инфляции..
Так что да, это, безусловно, плохо. Это не значит, что вы не можете торговать на нем!
Позвольте мне сказать вам, насколько это мощно: Трамп издевался над ФРС в течение нескольких месяцев. Процентные ставки снижались. Процентные ставки падают во всем мире, в сочувствии. Трамп снизил процентные ставки во всем мире. Вы хотите сразиться с этим?
Трамп не собирается останавливаться, пока процентные ставки не станут отрицательными, и мы не сделаем количественное смягчение (QE).
Думаешь, я шучу? Многие люди говорят, что облигации перекуплены. В самом деле?
Трамп, хороший или плохой, является самым преобразующим президентом, которого мы имели за действительно долгое время. Офис никогда не будет прежним. Обама, Буш I и II, и Клинтон все окрашены в линии.
Я не большой бык на фондовом рынке … но я не буду их шортить.

Прогнозирование Трампа

Цель здесь состоит в том, чтобы опередить Трампа. Дело в том, что Трамп на самом деле фокусируется только на одном.
Еще во времена налоговой реформы Трамп был сосредоточен на ней, исключая все остальное. Интересно, а что дальше после налоговой реформы? Сделка! Я полагал, что тарифы приближаются, и я сделал несколько рекомендаций по стали для своих подписчиков на рассылку.
Это были отличные сделки. Конечно, запасы стали далеко от максимумов, а тарифы были контрпродуктивными, но в то время это была отличная сделка, и это все, что имеет значение.
Прямо сейчас Трамп сосредоточен на ФРС. Что будет после ФРС?
Честно говоря, я думаю, что он будет сосредоточен на ФРС (наряду с Европейским центральным банком и ценами на нефть) очень долго. Представьте, что у вас есть терминал Bloomberg, и вы можете влиять на любую цену в мире. Это то, что он делает.
В некотором смысле, имея Трампа на посту президента, торговля стала легче, чем труднее. Я не буду лгать: я заработал много денег на сделках Трампа. Я просто обычно не кричу о том, что они торгуют Трампом, потому что RIP мой почтовый ящик.
Мы знаем, где Трамп стоит практически на каждом финансовом активе в мире. Трамп не любит технологии. Короткая технология. Трамп считает, что цены на лекарства слишком высоки. Краткая медицинская помощь.
Трамп любит нефть, уголь, добычу и тому подобное. Купить XLB
XLB,
+7,01%
(основные материалы ETF). Трамп ненавидит Мексику и любит Японию. Список можно продолжать и продолжать и продолжать.
Я в шоке — в шоке, говорю вам, что какой-то тупоголовый не придумал ETF Трампа. Это был бы один из лучших запусков ETF всех времен.
Нравится ли вам Трамп или не нравится Трамп, как насчет того, чтобы отложить свои чувства в сторону и сосредоточиться на зарабатывании денег на Трампе. Это звучит как гораздо более продуктивное использование вашего времени.
Джаред Диллиан — инвестиционный стратег в Mauldin Economics и бывший глава отдела торговли ETF в Lehman Brothers. Подпишитесь на его еженедельную инвестиционную рассылку The 10th Man.

Похожие статьи

Оставьте комментарий