Мнение: не сбрасывайте со счетов поддержку Берни Сандерса в стране Трампа

Мнение: не сбрасывайте со счетов поддержку Берни Сандерса в стране Трампа

Мнение: не сбрасывайте со счетов поддержку Берни Сандерса в стране Трампа

По мере того, как набирает силу Берни Сандерс, его соперники предупреждают, что самопровозглашенный демократический социалист никогда не сможет победить президента Дональда Трампа.
Когда я приехал в сельскую Пенсильванию в годы, предшествовавшие выборам 2016 года, знаки «Trump Digs Coal», поддельные пикапы и флаги Конфедерации заставили меня поверить в то же самое. Но когда я погрузился в жизнь борющегося рабочего класса Америки — когда они столкнулись с нищетой, безработицей, зависимостью, семейными проблемами, насилием и долгом — я встретил не только представителей деловых кругов, настроенных против социального обеспечения, которые боролись с экономической тревогой злобно обращаясь к меньшинствам и беженцам. Я также встретил рабочий класс, который был вдумчивым, разнообразным, критическим и циничным. Я встретил рабочий класс, которому, как сказал один водитель вилочного погрузчика, нравилось «поведение Трампа», но он все еще думал, что «голова и сердце Берни Сандерса находятся в нужном месте».

В стереотипы сельских американцев из рабочего класса трудно поверить, но в 2016 году в моем полевом исследовании Берни Сандерса было много тихой, неиспользованной поддержки. Хотя политический ландшафт изменился, уроки 2016 года предполагают, что умеренный демократ может быть, не самый безопасный способ продолжить.
Летом перед выборами 2016 года Стивен, бывший уборщик в возрасте 50 лет, с гордостью назвал себя «жлобом», пошутил о своей куче штурмового оружия в сарае и ворчал о «слишком большом количестве людей на благосостоянии, мало работающих людей». Стивену было противно «карьерным политикам» и «большой ставке, которая сейчас движется по середине Америки». «Неважно, кто победит, он будет вонять», — заявил он..

Устав от политиков, Стивен сказал мне, что Дональд Трамп был «лучшим кандидатом, которого я когда-либо видел в республиканской партии».
Но если бы в 2016 году выбор был между Трампом и Сандерсом, Стивен размышляет: «Это сложный вызов. Я не думаю, что приму решение, я бы позволил кому-то другому решить это ». Берни, по его словам, «просто приземленный парень. Он один из нас. Он думает о людях, которые зарабатывают на жизнь. Он просто имеет право … он на правильном пути. Я думаю, что Дональд тоже, но Дональд очень … Он замолчал. «Реальное всенародное голосование, я думаю, было бы у Берни», — заключил он..
Микайла, чернокожая женщина, которая переехала в сельскую Пенсильванию из «проектов» в Нью-Йорке, работала телемаркетером, помощником по домашнему здоровью и страховым агентом. Она воспитывала двоих детей самостоятельно. В 2016 году она назвала Берни Сандерса «моим парнем» с «добрым сердцем», который «хотел, чтобы для нас было лучше». Зарегистрированный демократ, который вырос на талонах на питание, Микаила назвала Хиллари Клинтон «обманчивой» и была «счастлива, что он [Трамп] получил ее, а не ее». Она сказала в защиту: «Я думаю, что женщина преуспела бы как президент, я имею в виду, что мы рожаем детей, мы заботимся о них материально, мы более зрелые. Но она не была единственной …
Размышляя о победе Трампа, она размышляла: «Плюсы с ним, он бизнесмен. Он умный человек. Минусы, я просто не чувствую, что кто-то, кто может так грубо говорить, быть таким грубым и таким высокомерным, должен быть тем человеком, которого мы моделируем для наших детей ».
Читать:Вот даты президентских праймериз в этом году

Будут ли они голосовать?

А потом были люди, которые никогда не голосовали и даже не регистрировались для голосования. Мэри Энн, 51 год, всю жизнь работала на фабриках, «бьется головой об стену», зарабатывая 10 долларов в час. Она и ее дочь Вивиан, 32 года, «платят 167 ипотечных кредитов в месяц. У нас нет кабеля. У нас нет интернета. В этом месяце мы оплачиваем один счет, а следующий — Что бы ни говорили в этом месяце, они отключатся, если вы не заплатите, мы сначала заплатим это ».
Выздоравливая от героиновой зависимости, Вивиан мрачно сказала: «Нет денег, и не только нет денег, теперь у вас есть люди с серьезными проблемами с наркотиками и алкоголем, и все просто беспокоятся о себе, и никто не присматривает за соседом. «.
Вивиан считала, что правительство должно предоставить «больше возможностей для работы или что-то, обучение, навыки, школу, что-то для людей, а у них этого нет».
Они, конечно, не рассматривают добычу угля как решение своих проблем. «Я не знаю, добывают ли они этот уголь или что-то в этом роде, но это странно, потому что у всех рак», — замечает Мэри Энн. Устав от смерти, Мэри Энн боялась, что «Трамп отправит нас прямо на войну». В 2016 году Вивиан боялась, что Трамп «просто собирается поджечь всю эту страну». Она с тоской добавила: «Если бы мы, как люди, все могли собраться вместе и стать единым целым, мы были бы удивительной командой, потому что все мы большинство необразованные, неквалифицированные».
Но ни один из них не проголосовал в 2016 году. «Я знаю, что вы не должны смотреть на это так, но мой маленький голос не имеет значения», — заявляет Мэри Энн..
Она вкладывает свою энергию в то, чтобы помочь Вивиан оставаться уверенной в себе и избавиться от героина: «Жизнь похожа на американские горки. Иногда ты здесь, иногда ты там внизу », — говорит она ей. Но Вивиан неподвижна. «Да?» она сухо смеется «Ну, наш трамвай внизу. Наш трамвай застрял на дне ».
А Кайл Кляйн, белый мужчина в возрасте 20 лет, вырос с отчимом-пьяницей и его мамой, «живущей за счет HUD, потому что у нее больше никого не было». И вот она, она сделала все для нас. Она дала нам последний бутерброд изо рта.
Кайл, который работал на фабрике в 2016 году, без сожаления сказал мне: «Хиллари Клинтон — шутка. Трамп просто расистский осел. На самом деле больше нет ничего, во что вы могли бы поверить ». Он был в восторге от заговоров в лагерях FEMA и фальсификаций выборов. Он сказал: «Единственный, на кого я бы действительно пошел — это Берни Сандерс, если кто-нибудь. Потому что он тот, кто на самом деле много сделал для нас. Он единственный из этой группы людей, который нам сейчас как-то помог ».
Но Кайл никогда не регистрировался, чтобы голосовать: «Я действительно собирался голосовать за Обаму, но потом я забыл».
В 2016 году некоторые американцы из рабочего класса проголосовали за Трампа из-за отвращения к основным политикам, а некоторые американцы из рабочего класса демобилизовались, потому что не верили, что можно доверять любому политику, который поможет им справиться с повседневной борьбой за выживание..
Но то, что объединяло людей, с которыми я брал интервью, было тоской по лидеру, который будет сражаться за таких, как они..
В 2020 году не сбрасывайте со счетов Берни в стране Трампа.
Дженнифер М. Сильва — доцент Школы общественных и экологических дел им. Пола О’Нила при Университете Индианы в Блумингтоне и автор книги «Мы все еще здесь: боль и политика в сердце Америки».

Похожие статьи

Оставьте комментарий