Мнение: середина карьеры? Ваша работа в опасности — вот что делать сейчас

Мнение: середина карьеры? Ваша работа в опасности - вот что делать сейчас

Мнение: середина карьеры? Ваша работа в опасности — вот что делать сейчас

Поздравляю. Вы только что получили продвижение, над которым работали. Вы являетесь вице-президентом или директором или исполнительным вице-президентом, либо старшим вице-президентом, либо руководителем того или иного рода. Это заслуженное признание отличной карьеры. Наслаждайся этим.
Ох, и будьте готовы к увольнению.
Менеджмент среднего и позднего карьерного роста подрывается консолидацией, технологиями, гигантской экономикой и глобализацией, в результате чего опытные работники не готовы ориентироваться в новом мире труда. Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году ProPublica и Урбан Институтом, «более половины работников старшего возраста в США вынуждены уйти с долговременной работы, прежде чем они решат уйти на пенсию, понеся материальный ущерб, который зачастую необратим».

Несмотря на то, что вы не подвержены краткосрочному риску, вам нужно начать действовать так, как вы. Слишком часто, когда опытные работники, которые развили навыки для роста в организации, оказываются перемещенными или застрявшими в сокращающейся когорте, их навыки, ожидания и опыт поддаются им. И чем они старше, тем больше риск — и тем сложнее найти что-то новое.

Почему? Поскольку их набор навыков узок, их сети ограничены, а их мышление все еще основано на старой идее — что с большей ответственностью приходит больше безопасности.
Это больше не правда. Организационная структура быстро меняется, становится стройнее, менее иерархичной и более гибкой. Одновременно приверженность компаний сотрудникам становится все более транзакционной. Помните все те разговоры, которые у вас были о вашей «карьере»? Сама идея устарела, чтобы создать иллюзию долгосрочной приверженности и создать чувство зависимости от организации..
Менталитет в середине и конце карьеры должен измениться.

Старая сделка, новая сделка

Старая сделка была ясна: усердно работать, развивать специализированные навыки и подняться в ряды. Статус, безопасность и стабильность следуют. Сегодня премию за гибкость, адаптивность и сотрудничество, все навыки, которые сильно отличаются от тех, которые получили большинство менеджеров среднего звена до сих пор. Даже самые крупные организации становятся кросс-функциональными и основанными на команде, работая с ресурсами как внутри, так и вне традиционной организации..
Те, кто может адаптироваться, укрепят свою ценность в рамках своей организации и будут лучше подготовлены, если окажутся в аутсайде..
Вот как:
Принять «безымянное мышление». Вы не ваш титул. Вы не определены вашей работой. На самом деле, в современном мире полезно думать о своей работе как о проекте. Надеюсь, это будет долгосрочный проект, но, тем не менее, это проект. И понимать, что проекты начинаются и заканчиваются. Вместо того чтобы думать с точки зрения пути карьерного роста, попробуйте определить ряд проектов в вашей организации. Сформируйте команду, завершите проект, расформируйте команду и перейдите к следующему проекту и следующей команде. В этом мире названия должностей и даже описания должностей не так важны, как ваш вклад и ваша способность привлечь нужные ресурсы..
Разработать портфолио проектов. Что действительно важно, что вы получаете от своей работы? Это структура? Престиж? Доступ? Деньги? Влияние? Companionship? Цель? Что-то другое? Примите участие во внешних проектах, которые могут предоставить некоторые из этих вещей. И, не случайно, используйте эти проекты для развития новых навыков, расширения своей внешней сети и проверки идей. Вы окажетесь под влиянием новых способов, при этом вы хеджируете риск быть полностью зависимым от вашего работодателя.
Сохранить в худшем случае. Будьте готовы обеспечить свою финансовую безопасность дольше, чем вы думаете, если окажетесь безработным. Начните чрезвычайный фонд, который может продлить ваше выходное пособие. Это даст вам гибкость, чтобы пробовать новые вещи, ждать правильных возможностей, и это может держать часть стресса ситуации в страхе.
Читать:Как одному тысячелетию удалось сэкономить почти 1 миллион долларов за 10 лет, не заработав при этом более 75 000 долларов
Принять двусмысленность. Срыв, нестабильность, реструктуризация, новые бизнес-модели, новые партнеры, гибкость — все это приносит с собой настоящую неопределенность. А с неоднозначностью приходит возможность растянуть, вводить новшества и развивать свои собственные навыки.
Но сначала вы должны распознать неоднозначные ситуации и относиться к ним по-разному. Для многих людей среднего и позднего возраста это может быть неудобно; опыт, кажется, мало что значит. Развитие комфорта с неоднозначностью и толчок к этой двусмысленности, чтобы делать вещи, которые не приходят легко, является важным навыком выживания, работаете ли вы в большой компании, стартапе или самостоятельно.
Читайте: Ранний выход на пенсию не удался: как сделать так, чтобы ваши планы ПОЖАРА не сорвались
Всегда учись. Мир движется быстро. Поддерживать. Знания и навыки, которые дали вам это далеко, — всего лишь начало. Читать все Попробуйте новые технологии и платформы. Признайте то, чего вы не знаете, и признайте, что то, чего вы не знаете, может быть важным. Откройте для себя ваше любопытство.
Знай свою историю. Было время, когда ваше название и название вашей компании были вашей историей. Ваша должность была вашей визитной карточкой, вашей личностью, источником гордости и стенографией, которую все понимали.
Сегодня этот ответ заманивает вас в узкую коробку. Ваше резюме не ваша история. Это все эти проекты. Это все эти сети. Это все те неоднозначные ситуации, которые вы пережили. Это упущенные возможности, а также успех. Это с трудом заработанные уроки.
Потратьте некоторое время на размышления о дуге своего опыта. Каковы сквозные линии? Каковы критические моменты? Какова твоя история?
Читать:Вы несчастны на работе. У вас есть другие варианты, кроме выхода
Скажи это. Снова и снова. Найдите время для сети. Не ждите, пока вы должны. Скорее, один из ваших проектов должен встречаться с людьми исключительно с целью услышать больше точек зрения и поделиться своими. Слишком часто повседневная работа превосходит то, что мы считаем «хорошим делом». Сеть не «приятно делать». Это нужно сделать. Это сделает вас более ценным для вашей организации и лучше подготовит вас к изменениям во всех формах, которые могут принять.
Я не предлагаю разворот на поздней стадии или вторую карьеру, хотя любой из них может быть результатом принятия этого мышления. Я предлагаю руководителям среднего и позднего карьерного роста внести существенные коррективы в подход к своей карьере. Они должны расширить свои навыки, чтобы управлять структурными изменениями, к которым их никто не обучал.
Это неопровержимо: работа больше не влияет на стабильность. Он может обеспечить некоторое чувство безопасности на весь период, но не путайте краткосрочную безопасность с долгосрочной стабильностью. Однако при правильном мышлении стабильность может исходить от вас, а не от вашего работодателя.
Также прочитайте:Вам, скорее всего, не будет работать в возрасте 50 лет — 4 способа подготовиться и минимизировать боль
Джефф Пундик (Jeff Pundyk) — бывший руководитель СМИ, который принял изменение мышления и теперь консультирует компании B2B относительно их контент-стратегии и инвестиций. Следуйте за ним в Твиттере @jpunpyk. Впервые он был опубликован в Knowledge @ Wharton, онлайн-журнале исследований и бизнес-анализа Школы Wharton Университета Пенсильвании…

Похожие статьи

Оставьте комментарий