Мнение: Универсальный базовый доход в США будет вреден для вашего психического здоровья

Мнение: Универсальный базовый доход в США будет вреден для вашего психического здоровьяСодержание

Мнение: Универсальный базовый доход в США будет вреден для вашего психического здоровья

Я никогда не уйду на пенсию. О, конечно, я говорю это сейчас, но как насчет того, когда мне будет 80? Нет, я никогда не перестану работать.
Каждое утро я встаю с постели, когда включается сигнализация, принимаю душ, надеваю одежду (обычно костюм) и езжу 35 минут на работу в офис, который я снимаю в офисном здании..

Я пишу информационные бюллетени. Я могу так же легко сделать это на диване, в спортивных шортах, с чашкой кофе. Зачем тратить больше часа в день на работу и борьбу со всеми повреждениями мозга, от того, что надел костюм и пошел на работу??
Потому что мне нравится работать! Короче говоря, если это не похоже на работу, то это не работа.

Реальность такова, что я — самая далекая вещь от работы. Я много путешествую; Я делаю свой собственный график. Но если я не чувствую себя напряженно работающим, я не чувствую, что работаю или продуктивен.
Работа хорошая.

Абсурд универсального базового дохода

Если вы вернетесь к научно-фантастическим фильмам 1970-х годов (например, «Logan’s Run»), в будущем никто не должен работать.
Мнение: Универсальный базовый доход в США будет вреден для вашего психического здоровьяЭто одно предсказание, которое никогда не сбывалось. Это будущее, и здесь мы все еще работаем. Может немного меньше, но не намного.
У нас есть больше изобретений, экономящих время, но мы в основном используем дополнительное время, чтобы работать больше.
Кандидат в президенты от Демократической партии Эндрю Янг говорит, что мы все должны получать 1000 долларов в месяц, чтобы работа могла быть необязательной. Как любят говорить люди с универсальным базовым доходом (UBI), это освободит нас для реализации наших мечтаний..
Это ужасная идея. Люди очень, очень плохие с неструктурированным свободным временем. И человеческая природа, какая она есть, люди не преследуют свои мечты без небольшой мотивации.
Одной из форм мотивации может быть незнание того, откуда придет ваша следующая еда. В обществе, способном производить столько богатства, что кажется совершенно недостойным.

Праздность губит людей

Праздность настолько вредна для отдельных людей (и общества в целом), что нисходящие командно-контрольные программы работы предпочтительнее основного дохода. Вот почему я верю в пользу работы.
А по словам Тайлера Коуэна: «Зарабатывать и тратить деньги — это весело, и многие рабочие места являются более полезными, более социальными и безопасными, чем раньше. Даже сейчас, когда уровень жизни намного выше, чем в послевоенную эпоху, американцы по-прежнему хотят оставаться на работе ».
Проведите некоторое время дома, играя в видеоигры, и через несколько месяцев вы будете полностью убеждены в бессмысленности и бессмысленности жизни. Умножьте это на 100 миллионов человек, и у вас возникнут большие проблемы.
Вот почему мы так заботимся о безработице. Опять же, по словам Коуэна, вынужденная безработица является одной из самых травмирующих вещей, которые кто-то может испытать — даже хуже, чем развод.
Это имеет изнурительные психологические эффекты. Возвращение людей на работу после рецессии является главным приоритетом. Конечно, продление пособий по безработице имеет совершенно противоположный эффект, но мало кто в Д. знает о экономике.

Я никогда не уйду на пенсию

На мой предыдущий момент, я не большой поклонник выхода на пенсию.
Я видел некоторые плохие пенсии. Ситуации, когда у людей на самом деле не было плана, и в конечном итоге они проводили много времени дома с кабельными новостями в большом объеме..
Даже если у вас есть план, можете ли вы реально преследовать белый шар по 10 часов в день? Или путешествовать каждый день? Или гулять с друзьями по три раза в день? Даже если бы у вас были финансовые ресурсы для этого, вы бы хотели?
Неструктурированное свободное время не плохо для 20-летнего возраста; это также плохо для 70-летних.
Все мы слышали истории о ком-то, у кого была огромная карьера с большой ответственностью, затем они уходят на пенсию и через несколько лет умирают. Если у вас нет цели, это не только психологические эффекты, но и физические..
Одна из причин, по которой я не слишком обеспокоен «присутствием» службы социального обеспечения после выхода на пенсию, заключается в том, что я не собираюсь уходить на пенсию!
Конечно, я ожидаю, что мой бизнес будет меньше и мои обязанности будут сокращены, но я никогда не перестану работать.
Джаред Диллиан — бывший глава отдела торговли ETF в Lehman Brothers. Получите его бесплатный отчет: пять ключевых торговых стратегий ETF, о которых должен знать каждый инвестор.

Похожие статьи

Оставьте комментарий