Мнение: закрытие школ вынуждает многих американцев выбирать между образованием своих детей и получением зарплаты

Мнение: закрытие школ вынуждает многих американцев выбирать между образованием своих детей и получением зарплаты

Содержание

Мнение: закрытие школ вынуждает многих американцев выбирать между образованием своих детей и получением зарплаты

По мере того, как все больше случаев заболевания коронавирусом происходит в США, все большее число школ закрывают магазины, стремясь снизить способность учащихся заражать друг друга и, что еще более важно, людей старшего возраста и людей с подавленным иммунитетом в их сообществе..
Но, переместив роль педагога и попечителя в будние дни на семьи, эти отключения могут привести к тому, что значительная часть рабочей силы в США будет иметь меньше времени и энергии для работы, а также меньше денег для расходов в экономике..

Однако, несмотря на эти риски, у государственных чиновников может не быть иного выбора, кроме как продолжать вводить более широкое закрытие школ, чтобы избежать полномасштабного кризиса в области здравоохранения, даже если это означает, что многие американцы вынуждены выбирать между образованием своих детей и получением зарплаты..
Читать: Некоторые колледжи будут вынуждены закрыться навсегда, так как коронавирус сильно ударит

Давление, чтобы закрыть магазин

В ответ на вспышку коронавируса нью-йоркский губернатор Эндрю Куомо заявил, что штату, возможно, придется закрывать школы «на недели». Тем временем губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сказал, что «вопрос в том, когда, а если не», то больше государственных школ закроются.
Но хотя есть некоторые свидетельства того, что эта тактика эффективна для смягчения вспышек, такие широкомасштабные остановки не обходятся без экономических рисков..
Некоммерческая Общественная библиотека науки из Сан-Франциско ранее подсчитала, что четырехнедельное закрытие школ по всей стране приведет к потере ВВП США примерно от 10 до 47 миллиардов долларов. Однако одновременное закрытие школ по всей стране крайне маловероятно из-за децентрализованного характера системы образования США. Вместо этого наибольшее экономическое воздействие будет связано с закрытием отдельных районов крупнейших государственных школ страны..

Около 50,8 млн. Учащихся обучаются в системе государственных школ США (включая учащихся начальных, средних школ и колледжей). Но в разбивке по городам и районам некоторые крупные районы государственных школ, например, в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго, представляют непропорционально большие слои населения. Чартерные школы и частные школы также часто следуют графику закрытия большого округа во время экологических закрытий, таких как снежные дни. И эти школы вполне могут сделать то же самое для кризиса коронавируса, добавив к общему количеству закрытия школ и последующего экономического ущерба.

Электронное обучение: несовершенное решение

Системы электронного обучения (или электронного обучения) рекламируются как потенциальные мосты для студентов, чтобы продолжить учебную программу из дома и компенсировать эти экономические риски. Но даже в местах с технологиями, особенно в крупных школьных округах, быстрое внедрение и внедрение технологий электронного обучения будут сопряжены со значительными трудностями в обучении как для сотрудников, так и для учащихся..
С одной стороны, такие системы требуют лицензионных соглашений и технологий, которые не будут немедленно доступны для всех районов или семей. Ученикам дошкольного и младшего школьного возраста, которые нуждаются в социализации и сосредоточении внимания на физической обстановке в классе, также будет труднее переходить. Кроме того, использование систем электронного обучения часто требует значительной адаптации к существующей школьной программе, которая может опираться на собственные учебники, практические проекты и дискуссии, которые лучше всего подходят для физического класса. В результате такие адаптации вряд ли позволят успешно перенести опыт работы в классе в систему электронного обучения, создавая пробелы в реализации учебной программы..
В районах с низкими доходами отсутствие доступа к технологиям не позволит чиновникам быстро переключиться на удаленные учебные заведения. Семьи в этих общинах также с большей вероятностью сталкиваются с языковыми или профессиональными барьерами, что еще больше ограничивает их способность работать на платформах электронного обучения. Школы будут пытаться опираться на родителей, чтобы помочь преодолеть этот разрыв, но это только увеличит нагрузку на рабочие семьи, заставляя их оставаться дома и становиться неформальными учителями, сохраняя при этом сменные часы или несколько рабочих мест. Это, в свою очередь, отнимает у них время и энергию, влияя на производительность их труда и уменьшая их стимул тратить.

Воздействие на рабочих американцев

Действительно, из тех, кто пострадал, закрытие школ нанесет самый большой урон в бедных общинах страны. У многих из семей в этих районах не будет бюджета для планов резервного копирования, если им нужно прекратить ходить на работу или нанимать попечителей, а также они не обязательно будут обладать технологией или языковыми навыками, необходимыми для доступа к платформам электронного обучения. Они могут пропустить питание, предоставляемое их детям в школах, и другие социальные услуги, обычно направляемые через государственную систему образования, также будут прерваны..
Студенты из этих более бедных сообществ часто считаются «остро нуждающимися», которые министерство образования США определяет как «подверженных риску неуспеваемости или иным образом нуждающимся в особой помощи и поддержке». Уже часто страдая от давнего разрыва в успеваемости по результатам экзаменов, эти студенты будут иметь огромный негативный опыт из-за перерыва в обучении, поскольку они теряют сохраненную информацию в течение остановки. Для домохозяйств, имеющих детей с психическими или физическими недостатками, образование также предлагает доступ к критически важному ресурсоемкому опыту, который может быть трудно (и доступно) заменить в случае закрытия..
Эти последствия будут особенно острыми в крупных мегаполисах, где в государственных школах часто учится большинство учащихся с высокими потребностями из-за языковых барьеров, бедности и бездомности, а также различных других факторов. Примерно 80% и 70% учащихся государственных школ в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, соответственно, считаются обездоленными. Но экономическое воздействие не будет ограничено городскими районами, так как более половины (53%) сельских школьных округов США, по оценкам, также имеют высокую долю обедневших учащихся.

Более широкие экономические последствия

Поскольку закрытие школ вынуждает все больше семей рабочего класса как в сельских, так и в городских районах оставаться дома со своими детьми, их работодатели и секторы экономики, которые зависят от их бизнеса, также будут испытывать трудности, особенно в сфере услуг, сельского хозяйства и здравоохранения. промышленности. Смотрители в семьях с низким доходом имеют гораздо больше шансов найти работу без гибких программ перерыва, и там, где их физическое присутствие на месте является существенным, оставляя их без возможности работать удаленно. Они также часто зарабатывают почасовую заработную плату, а это означает, что они будут упускать доход, поскольку им нужно больше свободного времени, чтобы наблюдать за своими детьми дома..
Это не только оставит больше американских предприятий по всей стране без рабочих, но также оставит больше семей без расходуемых доходов для расходов на экономику США, основанную на потреблении. Локальная экономическая активность в районах с закрытыми школами начнет сокращаться, поскольку все больше семей остаются дома. Поставщики школьных услуг также столкнутся с перебоями, особенно с теми, которые полагаются исключительно на учеников, таких как поставщики школьных обедов (примерно 20 миллиардов долларов в год)..
Экономические потери в крупных городах и сельской местности будут усиливать давление на национальное правительство с целью предоставления пакетов стимулирования и помощи. В зависимости от продолжительности закрытия школ такие меры могут увеличиваться в размерах и масштабах и даже оставаться в силе после повторного открытия школ, если закрытия будут сочтены необходимыми для борьбы с новой волной коронавируса..
Но до тех пор, пока не станет ясен точный характер этой государственной поддержки, предприятия, которые полагаются на работников с низкими доходами и их потребительские привычки, останутся с неопределенным финансовым будущим и, скорее всего, будут господствовать в расходах и найме в ближайшем будущем. Это особенно тревожно для сектора здравоохранения, так как потеря доступного персонала из-за закрытия территорий может привести к обострению кризиса здравоохранения, вызванного потенциальным ростом числа пациентов с коронавирусом..
Даже при таких затратах законодатели США в конечном итоге будут рассматривать экономические проблемы с закрытием школ как менее важные, чем управление паникой и сопутствующий политический риск широко распространенной эпидемии коронавируса — особенно в преддверии общенациональных выборов в ноябре. По этой причине политики в районах Соединенных Штатов, затронутых коронавирусом, будут настойчиво добиваться закрытия школ в качестве временного средства борьбы со вспышкой, даже если это означает управление экономическими последствиями..
Райан Бол, аналитик из стран Ближнего Востока и Северной Африки в Stratfor. Он получил степень магистра в области образования в Университете штата Аризона, где изучал историю и образование на Ближнем Востоке. Он прожил пять лет в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Катаре.
Эта статья была опубликована с разрешения Stratfor.

Похожие статьи

Оставьте комментарий