Моя мама просила о разводе. Мой папа сделал свою мать получателем пенсии, а затем покончил с собой. Теперь мои мама и бабушка враждуют. Кто прав?

Моя мама просила о разводе. Мой папа сделал свою мать получателем пенсии, а затем покончил с собой. Теперь мои мама и бабушка враждуют. Кто прав?

Моя мама просила о разводе. Мой папа сделал свою мать получателем пенсии, а затем покончил с собой. Теперь мои мама и бабушка враждуют. Кто прав?

Уважаемый Moneyist,
30 мая 2018 года моя мать вывезла все свои вещи и сообщила моему отцу, что она покидает его после 30 лет брака и что она будет разводиться. 
На тот момент не было подано никаких документов. На следующий день мой отец пошел на работу и заявил, что он в разводе и хочет передать бенефициара своего пенсионного плана матери, а не жене. Они поверили ему и позволили ему сменить бенефициара. На следующий день он отнес все свое оружие в дом своей матери и покончил с собой. 

Рекомендуемые: «Что он сделал со всеми деньгами?» Мой умирающий муж обналичил свою страховку на 700 тысяч долларов и опустошил свои банковские счета

Сейчас моя бабушка и мама борются за пенсию. Я знаю, что он не перечислил меня в качестве бенефициара, поскольку знал, что я поделюсь деньгами с мамой, если она понадобится. У моей бабушки и матери есть адвокаты, и они оба говорят, что собираются получить эту пенсию. Это тянется уже почти два года.  
В прошлом месяце у них наконец-то были показания, во время которых моя бабушка лгала под присягой. Это потребовало от меня сделать показания. Они задавали болезненные вопросы, так как я не совсем смирился с самоубийством моего отца. Я не хочу, чтобы это втянулось в длинную сагу, где я должен снова идти в суд. Я не ожидаю получить эту пенсию и не хочу ее получать. Это были деньги моего отца. 
Мама, вероятно, имела бы право на половину, если бы они развелись. Как я понимаю, бабушка должна получать половину, а моя мама — половину. Каково твое мнение?
Надоело быть пойманным в середине
Дорогой пойман,
Похоже, вы пережили ужасное испытание, и продолжающиеся разногласия по поводу пенсии вашего отца усугубили эту травму. Я могу понять, почему вы стремитесь оставить все это позади себя и хотите, чтобы ваша бабушка и мать сложили свои мечи, чтобы вы все могли жить дальше. Люди скорбят и, я полагаю, грустные и злые. Ваша бабушка сделает все возможное, чтобы она была единственным бенефициаром.
Также см:Мой отчим и мама объединили ресурсы, чтобы купить дом. Моя мама умерла в 2003 году, и он просто скончался. Его дети продают свой дом, имею ли я право на все?
Мы могли бы предположить, что могло бы произойти, если бы ваш отец жил, а ваши родители получили развод, но закон о разводе варьируется в зависимости от штата, и разрешение на удаление супруга в качестве получателя пенсии подпадает под федеральный закон. Проще и, возможно, разумнее иметь дело с тем, что произошло, чем с тем, что произошло бы, если бы они развивались иначе. Твои родители все еще были женаты, когда твой отец умер, и, к сожалению, он солгал, чтобы сменить бенефициара на свою пенсию.
Также см: Daughter Моя дочь упрекала меня за легкомысленное использование своего наследства. Теперь она не будет говорить со мной
Суд и / или компания, скорее всего, вынесут решение раньше, чем позже, и это отнимет его у вашей матери и бабушки. Самым здоровым шагом для вас сейчас было бы избавиться от вражды между этими двумя женщинами и, что еще лучше, попросить их не обсуждать с вами этот вопрос. Это достаточно напряженное время, и чувствовать себя в ловушке между этими двумя семейными матриархами не может быть легко. Моя догадка, суд найдет в пользу твоей мамы.
Также см: «Он задолжал много налогов». Мой бывший муж забыл разделить инвестиционный счет на 100 000 долларов, а затем умер. Может ли его имущество прийти за мной за деньги?
Я считаю, что ваша бабушка должна соблюдать закон: ваши родители не развелись, когда умер ваш отец, и поэтому ваша бабушка не имела законного права на эту пенсию. Будет ли хорошо, если твоя мама разделит пенсию с бабушкой и наоборот? Конечно. Однако, учитывая, что ваша бабушка претендует на всю пенсию, я не вижу, чтобы они приходили к такому решению в ближайшее время. Бремя здесь, на мой взгляд, лежит на вашей бабушке.
А пока позаботься о себе и убери себя из этой ужасной ситуации.
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Читайте также: «Он задолжал много налогов». Мой бывший муж забыл разделить инвестиционный счет на 100 000 долларов, а затем умер. Может ли его имущество прийти за мной за деньги?
Отправив свою историю Доу Джонс & Компания, издатель MarketWatch, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу историю или ее версии на всех носителях и платформах, в том числе через третьих лиц..
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Привет, MarketWatchers. Проверьте Moneyist частный Facebook
FB,
+10,23%
группа, где мы ищем ответы на самые острые денежные проблемы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Не пропустите:Мой отец оставил все моему сыну. Когда я позвонил адвокату по поводу завещания, мой сын очень расстроился. Теперь мне нужна финансовая помощь. Должен ли я попросить у него денег?

Похожие статьи

Оставьте комментарий