Моя мама всегда жила от других, и теперь она живет от меня — ей нужно разобраться в своей жизни, прежде чем я сделаю снимок

Моя мама всегда жила от других, и теперь она живет от меня - ей нужно разобраться в своей жизни, прежде чем я сделаю снимок

Моя мама всегда жила от других, и теперь она живет от меня — ей нужно разобраться в своей жизни, прежде чем я сделаю снимок

Уважаемый Moneyist,
Моя мама — очень милая женщина, которая провела большую часть своей взрослой жизни, преследуя следующего человека, который позаботится о ней, будь то муж или член семьи. Впоследствии она сделала очень плохую работу по планированию выхода на пенсию. Из ее МНОГИХ браков я ее единственный ребенок, и я знал, что она в конце концов постучит в мою дверь с предположением, что я буду ее последней остановкой.


«Мама в доме — это все равно, что иметь 20-летнего ребенка».

Мы с мужем взяли ее примерно три года назад. Прямо сейчас, это взаимовыгодная ситуация: она живет с нами бесплатно в обмен на наблюдение за нашими двумя самыми маленькими детьми в течение дня, и мы получаем бесплатную помощь по уходу за ребенком из ситуации, которая в противном случае была бы абсолютно огромными расходами в нашем регионе..
Тем не менее, моя эмоционально нуждающаяся мама живет со мной, ее здоровье не самое лучшее, и мы хотим сократить ее через четыре-пять лет.

Мы танцевали вокруг того факта, что она, вероятно, не будет жить с нами вечно. По многим причинам мы не сможем стать ее домом престарелых, если ей понадобится гораздо больше, чем мы уже предоставляем. Учитывая ее историю болезни и бесконечный цикл назначений специалистов, я подозреваю, что она.
Недавно я сказал ей, что собираюсь назначить ей встречу со специалистом Medicaid, и вы подумаете, что она видела, как я пинаю щенка вниз по лестнице.


«Я не уверен, сколько еще я смогу взять на нее родительские обязанности, прежде чем я сделаю снимок».

Мама в доме — это все равно, что иметь 20-летнего ребенка. Она в основном полезна и, очевидно, ей можно доверять, но она все еще требует воспитания детей.
Как я могу помочь моей матери понять, что я не могу и не буду жертвовать благополучием своей семьи или своей собственной пенсией на алтаре из-за ее плохого планирования и нежелания даже пытаться позаботиться о себе? Я не уверен, сколько еще я смогу взять на нее родительские обязанности, прежде чем я сделаю снимок.
39-летняя измученная дочь и фактический родитель в Вирджинии
Уважаемый Подчеркнул,
Я все еще застрял на этих заглавных буквах. Мне интересно, сколько раз твоя мать была замужем, но это не мое дело. Я получил много писем от родителей с жалобами на их детей, которых обычно называют, обычно это взрослые дети, которые относятся к поколению Х или к тысячелетиям. (Я с радостью опровергаю усталый старый троп, на который имеют право все миллениалы.) Однако я редко получаю письмо о родителях, которые имеют право. Я не имею в виду тех родителей, которые украли удостоверения личности своих детей и набрали десятки тысяч счетов по кредитным картам; очевидно, право в этих случаях говорит само за себя.
Не пропустите:Моя мама украла мою личность и накопила 500 000 долларов в долг
Вы составляете план для своей матери, и это явно не нравится ей. Вы не можете это контролировать. Мне любопытно, если бы вы чувствовали себя по-другому, если бы с ней было легче общаться, и / или у вас не было таких разрушенных отношений. Похоже, вы построили хорошую жизнь, которая, возможно, была вопреки, а не благодаря примеру вашей матери и вашему собственному воспитанию. Похоже, что это отношения с большой историей, и больше, чем их доля обид. Я не осуждаю, так как не знаю деталей вашего детства. Вы знаете, где находятся ваши границы, и я буду действовать по этому принципу.
Вы можете начать с того, чтобы быть честным и прямым. Опишите свои планы всей семьей и свой бюджет. Спасибо ей за то, что она была бабушкой для ваших детей и за присмотр за детьми, пока вы и ваш муж были на работе. Скажите своей матери, что вы можете и не можете сделать для нее, и где вы проводите черту. Затем дайте ей информацию, которая ей нужна, чтобы принять собственное решение. Исходя из того, что вы говорите, если бы она жила самостоятельно, она получила бы право на Медикейд. Если у нее нет страховки на случай длительного ухода, Medicaid, вероятно, является ее лучшим вариантом. Вы не создали эту ситуацию, и вы не можете контролировать, что ваша мать решит делать. Вы не можете исправить ее жизнь для нее, но вы можете показать ей путь.
Прочитайте колонку советов MarketWatch Moneyist, посвященную этикету и этике ваших финансовых дел. Эта неделя: «Я зарабатываю вдвое больше, чем зарабатывает мой муж, и оплачиваю все счета, но понятия не имею, сколько денег он сэкономил?»
В Америке существует длительный кризис по уходу за престарелыми, и ваша мать — одна из миллионов людей, которые должны решить эту непростую проблему. Она не одна, и там много помощи. Лица, имеющие право на получение Medicaid, — это пожилые люди или люди с ограниченными возможностями, которые отвечают определенным требованиям, таким как доход и активы ниже определенного уровня. Вы можете прочитать больше здесь. Medicaid, для тех, кто соответствует критериям, оплачивает более половины расходов по долгосрочному уходу. В настоящее время около 20% расходов по программе Medicaid идет на пожилых людей, в основном на долгосрочную помощь.
Как недавно написал на MarketWatch Макс Ричтман, президент и главный исполнительный директор Национального комитета по сохранению социального обеспечения и медицинской помощи, некоммерческой организации, которая способствует финансовой безопасности, здоровью и благополучию пожилых американцев: «Большинство пожилых людей просто не имеют в среднем 100 000 долл. США в год для дома престарелых, 45 000 долл. США для семейного проживания или 33 000 долл. США для ухода на дому ». Он добавил: «Многие пожилые люди среднего класса вынуждены обнищать себя, исчерпав свои с трудом заработанные сбережения, просто чтобы получить право на Medicaid».
Рекомендуемые: Моя вторая жена хочет, чтобы я поместил ее имя в моем доме — и рефинансировал, чтобы мы могли купить другой дом вместе
Вы составляете стратегический план для образования ваших детей и выхода на пенсию. Я уважаю это. Существуют организации, которые могут помочь вам и вашей матери: Национальная федерация активных и вышедших на пенсию федеральных служащих, Коллаборация по финансированию долгосрочного ухода, Американский совет по проблемам старения и Альянс семейных попечителей. Вы не хотите затуманивать проблему эмоциями или неправильно подобранными словами, о которых позже пожалеете. Разумно планировать на четыре-пять лет вперед. Лучше всего поговорить с матерью, если вы не в разгар кризиса и у вас обоих ясные головы.
Ваша мать обеспечивает дневной уход, а вы даете ей жилье. Это равноправный обмен, и хотя он по крайней мере с вашей стороны является транзакционным, он также практичен. Это помогает вам обоим. В идеальном мире со здоровыми, счастливыми отношениями вы позволите своим родителям жить с вами и заботиться о ней, как она заботилась о вас в детстве. Но я не знаю, каким было ваше детство, и я не знаю никого из вас, поэтому я беру ваше письмо за чистую монету и читаю между строк, что это не здоровые отношения для вас. У вас есть агентство и право жить так, как вы хотите. Вы имеете право устанавливать границы и быть свободными.
В терапевтических кругах этот процесс называют «оторваться от любви». Имея это в виду, я бы оставил в нем все ссылки на щенков и лестничные клетки.
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Привет, MarketWatchers. Посетите частную группу Moneyist на Facebook, где мы ищем ответы на самые острые вопросы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Врач дает советы по уходу за пациентами в течение долгой карьеры

Похожие статьи

Оставьте комментарий