«Моя жена дурачила меня». Она тайно сэкономила 40 тысяч долларов и не упомянула, что ее уволили 6 месяцев назад. Я ездил на Uber по выходным, чтобы оплатить счета. Что теперь?

«Моя жена дурачила меня». Она тайно сэкономила 40 тысяч долларов и не упомянула, что ее уволили 6 месяцев назад. Я ездил на Uber по выходным, чтобы оплатить счета. Что теперь?

«Моя жена дурачила меня». Она тайно сэкономила 40 тысяч долларов и не упомянула, что ее уволили 6 месяцев назад. Я ездил на Uber по выходным, чтобы оплатить счета. Что теперь?

Уважаемый Moneyist, 
Мы с женой женаты 13 лет и живем в Нью-Джерси. Мне 44 года, а ей 41. Все было не идеально, но три года назад у нас была прекрасная дочь, которую я очень люблю.. 
Я посвятил себя работе над браком, и я стараюсь создать для моей дочери стабильную, любящую семью. Но около четырех месяцев назад наши аргументы стали более серьезными.

Я думаю, что наличие ребенка во взаимоотношениях возлагает на обоих родителей ответственность за разработку плана семьи, который закладывает финансовые основы для образования, выхода на пенсию и общего бюджетирования. 

Хотите узнать больше?Следуйте за Квентином Фоттреллом щебети читать больше его колонок Вот
Мы с женой никогда не договаривались о бюджете или расходах. Разговор всегда заканчивался спором. Мне это надоело, и я не вижу будущего, если мы не можем планировать или говорить о финансовом плане.
Месяц назад я поговорил со своей женой после посещения терапевта. Сеанс терапевта показал, что она не доверяла мне. Я подтолкнул нас к разговору за пределами консультации. 
Я объяснил ей, что если у нас нет доверия, у нас не может быть отношений. Моя жена сообщила, что накопила 40 000 долларов и сняла 25 000 долларов со своего пенсионного счета.. 
Moneyist:«Я беспокоюсь, что моя дочь переживет наследство». У моей семьи есть целевой фонд на сумму 6 миллионов долларов. Должен ли я держать эти деньги в секрете от моих детей?
Она сказала мне, что потратила большую часть из 40 000 долларов и 25 000 долларов. Я был в шоке, но оставался спокойным. 
В то время я работал после того, как закончил свою работу в качестве Uber
UBER,
-0,04%
Водителю нужно заплатить половину ипотеки. Я чувствовал огромное давление, чтобы оставаться вне дома в пятницу и субботу за рулем Uber до 1 часа ночи и 2 часов ночи.. 
Почему я убиваю себя, в то время как у моей жены есть финансовая возможность сэкономить, а я не?
Moneyist: «Мне просто наплевать на падчерицу». Я хочу давать своим двум детям 100 тысяч долларов в год. Было бы неправильно оставить мою падчерицу?
Я просмотрел ее документы, когда она была в отпуске на Ямайке, и узнал, что ее уволили шесть месяцев назад. Я не мог понять, почему она не сказала мне. Она до сих пор не признала это.
Я чувствую, что моя жена дурачила меня. То, что она сделала, так неуважительно. Мы все еще не можем говорить о деньгах и планах на будущее, среди целого длинного списка других вопросов. Я нахожусь на пути к разводу.
Как вы думаете?
«Моя жена дурачила меня». Она тайно сэкономила 40 тысяч долларов и не упомянула, что ее уволили 6 месяцев назад. Я ездил на Uber по выходным, чтобы оплатить счета. Что теперь?Жизнь в нездоровом браке
Дорогая жизнь,
По шкале финансовой неверности от 0 до 10 этот показатель близок к 10. У вас остается очень много болезненных вопросов. Как ваша жена могла наблюдать за тем, как вы выходите из дома каждую пятницу и субботу вечером, чтобы водить автомобиль Uber до раннего утра? Куда она делась, когда должна была быть на работе? Почему она сэкономила 40 000 долларов в тайне? Какую причину она могла получить для того, чтобы окунуться на свой пенсионный счет за 25 000 долларов, вероятно, с огромным штрафом??
Честные ответы на эти вопросы могут спасти ваш брак, а могут и не спасти его, а также избавить вас от растягивания рычага бракоразводного процесса. Но в конечном итоге они должны бороться с ней. Проблемы вашей жены больше, чем ваш брак, и почти наверняка предшествовали ему, независимо от того, был он тяжелым или нет. Это не обычные денежные секреты и ложь, которые имеют место в браке. Как правило, один из партнеров увеличивает задолженность по кредитной карте или покупает что-то снисходительное.
Moneyist: Мой отец оставил все моему сыну. Когда я позвонил адвокату по поводу завещания, мой сын очень расстроился. Теперь мне нужна финансовая помощь. Должен ли я попросить у него денег?
Но это кредитная карта другого цвета. По данным опроса, проведенного в прошлом году, более половины взрослых (55%) считают, что хранить секретный аккаунт так же плохо, как и обманывать кого-то, а каждый пятый говорит, что это хуже, чем физическая измена. Пожилые люди с более высокими доходами и уровнем образования с большей вероятностью считают, что физическая измена хуже. В вашем случае, я считаю, что дело будет менее вопиющим, чем то, что произошло в вашем браке.
Без веры в вашего партнера и уважения в вашем браке, что там? Два человека, живущие вместе, которые когда-то имели романтическую связь и теперь разделяют множество обязанностей, включая ребенка, дом и обещание, что они будут любить и поддерживать друг друга в болезни и здоровье. Ваша жена могла бы собрать чрезвычайный фонд, чтобы она могла выйти из брака и возобновить свою жизнь где-нибудь еще. Никто не знает, что она думает, кроме нее.
Moneyist: «Что он сделал со всеми деньгами?» Мой умирающий муж обналичил свою страховку на 700 тысяч долларов и опустошил свои банковские счета
Хорошая новость: вам не нужно выяснять, почему ваша жена сделала то, что сделала она, и не ваша работа — заставить ее понять, насколько это вредно для вас и наносит ущерб вашим отношениям. Это ей нужно сделать. Ваша задача — помочь заботиться о вашем ребенке и о себе. Без каких-либо объяснений или даже признания того, что она больше не работает, при условии, что это так, вы не сможете двигаться вперед. Несмотря на большее количество сеансов консультирования по вопросам брака, пришло время разработать собственную стратегию ухода.
Вы можете и должны быть прозрачными в своих будущих планах. Недавно одна женщина написала мне о тайной воле мужа. Она хотела написать один сама, но я посоветовал ей не позволять поведению ее супруга изменить то, кем она является. Я предлагаю вам такой же совет. Нью-Джерси является государством справедливого распределения. Ваши активы будут разделены таким образом, который будет признан справедливым для суда, но не обязательно равен. Финансовая неверность вашей жены будет принята во внимание.
Moneyist: «Бывшая любовница моего мужа разрушает нашу жизнь». Она утверждает, что родила его ребенка и вымогает у нас деньги
У вас есть вопросы о наследовании, чаевых, свадьбах, семейных распрях, друзьях или каких-либо хитрых вопросах, касающихся манер и денег? Отправьте их в Moneyist MarketWatch и укажите, в каком штате вы живете (полные имена не будут использоваться).
Отправив свою историю Доу Джонс & Компания, издатель MarketWatch, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу историю или ее версии на всех носителях и платформах, в том числе через третьих лиц..
Хотите подписаться на оповещение по электронной почте, когда будет опубликована новая колонка Moneyist? Если это так, нажмите на эту ссылку.
Moneyist:Моя мама просила о разводе. Мой папа сделал свою мать получателем пенсии, а потом убил себя. Теперь мои мама и бабушка враждуют. Кто прав?
Привет, MarketWatchers. Проверьте Moneyist частный Facebook
FB,
+10,23%
группа, где мы ищем ответы на самые острые денежные проблемы в жизни. Читатели пишут мне со всеми видами дилемм: наследование, завещание, развод, чаевые, дарение. Я часто общаюсь с юристами, бухгалтерами, финансовыми консультантами и другими экспертами, а также высказываю свои мысли. Я получаю больше писем, чем могу когда-либо ответить, поэтому я принесу все это руководство, включая те, которые вы, возможно, не видите в этих столбцах, в эту группу. Опубликуйте свои вопросы, расскажите, что вы хотите узнать больше, или расскажите о последних колонках Moneyist.

Похожие статьи

Оставьте комментарий