Молодые люди перешли на новый вид вейпа, на который не распространяется запрет на ароматизаторы: одноразовые

Молодые люди перешли на новый вид вейпа, на который не распространяется запрет на ароматизаторы: одноразовые

Молодые люди перешли на новый вид вейпа, на который не распространяется запрет на ароматизаторы: одноразовые

ВАШИНГТОН (AP) — Правительство США в четверг начало вводить ограничения на ароматизированные электронные сигареты, направленные на пресечение употребления алкоголя несовершеннолетними. Но некоторые подростки могут быть на шаг впереди правил.
Родители, исследователи и студенты предупреждают, что некоторые молодые люди уже перешли на новый вид вейпов, который не распространяется на запрет вкуса.

Эти одноразовые электронные сигареты продаются под такими брендами, как Puff Bar, Stig и Fogg, с такими ароматами, как розовый лимонад, черничный лед и тропическое манго..
Жесткие меры Управления по контролю за продуктами и лекарствами ориентированы на многоразовые вейп-устройства, такие как Juul, бренд-блокбастер, который помог спровоцировать увлечение подростком в США. В соответствии с новой политикой, для этих устройств разрешается использовать только ментол и табачные ароматизаторы.

Критики политики FDA опасаются, что подростки просто переключатся на более дешевые расходные материалы, которые широко доступны в магазинах и заправочных станциях..
«Они очень доступны и, похоже, являются новым модным продуктом», — говорит доктор Карен Уилсон, исследователь табака и педиатр в медицинской школе Mount Sinai в Нью-Йорке..
FDA подтвердило, что ограничение вкуса не будет распространяться на «автономные одноразовые продукты», но только на перезаряжаемые, которые используют капсулы или картриджи, предварительно заполненные раствором никотина..
Обоснование агентства: многоразовые устройства для вейпинга, безусловно, являются самыми популярными среди несовершеннолетних пользователей, предпочитают более 60% школьников, которые вейпируют, согласно данным опроса, собранным в прошлом году..
Ведущий регулятор FDA по борьбе с табаком заявил, что все еще может использовать любой вейп-продукт, который нравится подросткам..
«Если мы увидим продукт, предназначенный для детей, мы примем меры», — заявил Митч Зеллер, глава табачного центра агентства..
Четверг был крайним сроком для производителей электронных сигарет многократного использования, чтобы прекратить продавать фруктовые и конфетные ароматы. Юул был уже в соответствии. Он отказался от своей самой продаваемой мяты и большинства других ароматов до объявления о запрете в начале января и продает только табак и ментол..
На слушаниях в Конгрессе в среду глава Fontem U.S., который производит синие вейпы, был вынужден бросить свои яркие ванильные и вишневые одноразовые электронные сигареты..
Шеф Fontem Антуан Блонд подчеркнул, что его клиенты — взрослые, а не дети. Согласно правительственным данным за 2019 год, менее 3% учащихся старших классов школ, которые вейпировали, назвали blu своим предпочтительным брендом..
«Мы не знаем ни о какой проблеме, вызванной нашими одноразовыми ароматами», — сказала Блонд..
Продажа одноразовых электронных сигарет и всех других табачных изделий и продуктов для вейпинга запрещена для подростков в соответствии с новым возрастным пределом правительства, которое в конце прошлого года увеличилось с 18 до 21 года..
Ученик старшей школы Филипп Фурман говорит, что большинство его одноклассников из Нью-Йорка, которые вейпируют, бросили Juul за одноразовые принадлежности, такие как Stig, крошечная электронная сигарета, продаваемая с такими вкусами, как могучая мята и бомба манго..
Их легче спрятать, потому что «они меньше, и когда вы закончите, вы можете просто выбросить их», — сказал 16-летний Фурман, который говорит, что он больше не вейп. Сейчас он активист по борьбе с вейпингом, а его мать является одним из основателей родительской группы, выступающей против вейпинга среди молодежи..
Стиг может стоить 20 долларов за тройную упаковку. Но Фурман и другие подростки говорят, что это меньшие инвестиции, чем 40 или 50 долларов, необходимые для покупки устройства Juul и четырех упаковок капсул. Фурман говорит, что подростки вместо этого купят пачку стигсов «на выходные, а потом просто покончат с этим».
Производители одноразовых принадлежностей Stig, Puff Bar и Fogg не ответили на запросы о комментариях.
Аналитики сообщают, что, по данным фирмы ECigIntelligence, одноразовые товары по-прежнему составляют всего 5% от мирового рынка вейпинга почти на 15 миллиардов долларов..
Исследователи, которые изучают электронные сигареты вокруг школ, говорят, что они заметили изменение в том, что подростки вейпируют. За последние три месяца Джеремия Мок из Калифорнийского университета в Сан-Франциско обнаружил выброшенные слоеные батончики на парковках местных школ..
Владельцы магазина Vape также говорят, что рынок меняется.
По словам владельца Vapewerks Джереми Гарднера из Камберленда, штат Мэриленд, после объявления FDA дистрибьюторы и производители увеличили объемы своих одноразовых предложений..
«Как одноразовые товары получают бесплатный пропуск, когда они по сути то же самое, что и Juul или что-то еще, что поставляется с предварительно заполненным пакетом?» он спросил.
Гарднер не имеет в наличии своего самого востребованного бренда Puff Bar, но продает одноразового конкурента. Большая часть его бизнеса связана с более крупными вапами на основе аквариума, которые более популярны среди взрослых и позволяют пользователям настраивать вкусы и концентрации никотина. Эти продукты освобождены от правительственных ограничений вкуса.
Электронные сигареты, которые нагревают раствор никотина в пары, часто рекламируются как менее вредная альтернатива традиционным сигаретам, но FDA не одобрило какой-либо вейп-продукт, чтобы помочь курильщикам бросить курить. Производители всех продуктов Vaping сталкиваются с крайним сроком в мае, чтобы подать заявки на государственное рассмотрение вопросов безопасности.
Майк Чанг, владелец магазина Smoke Shop Master Piece в Нью-Йорке, говорит, что большинство его клиентов, которые покупают одноразовые товары, перешли из Juul после того, как прошлой осенью компания попробовала мятный, манговый и десертный ароматизаторы. Компания предприняла этот добровольный шаг под давлением многочисленных федеральных расследований и судебных исков со стороны государственных и местных властей.
Розничные продажи компании в Сан-Франциско упали на 35% со времени их пика в июле, вызванного потерей вкусов, сообщает исследовательская фирма Wall Street Piper Sandler. Juul не продает одноразовые электронные сигареты.
По данным государственного опроса, проведенного в прошлом году, более 1 из 4 старшеклассников сообщили, что использовали электронные сигареты в предыдущем месяце. Следующее федеральное исследование начинается этой весной.

Похожие статьи

Оставьте комментарий