Однодневная доставка дорогая для Amazon, но аналитики говорят, что это стимулирует рост новых членов Prime

Однодневная доставка дорогая для Amazon, но аналитики говорят, что это стимулирует рост новых членов Prime

Однодневная доставка дорогая для Amazon, но аналитики говорят, что это стимулирует рост новых членов Prime

Последние доходы Amazon.com Inc. показывают, сколько стоит компании сократить доставку Prime до одного дня, но аналитики говорят, что гигант электронной коммерции уже пожинает плоды..
Амазонка
AMZN,
+6,46%
в апреле объявил, что сокращает свою двухдневную доставку для членов Prime вдвое, обойдясь во втором квартале в 800 миллионов долларов.

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавский заявил во втором квартале о доходах, что общая сумма расходов превысила этот захватывающий прогноз.
«Мы увидели некоторые дополнительные переходные расходы на наших складах», сказал он, согласно стенограмме FactSet. «Мы также увидели некоторые затраты на покупку большего количества товаров и их перемещение в нашей сети, чтобы они были ближе к клиентам. И мы включили это — не только эту структуру затрат, но и ускорение штрафа в расходы — в наше руководство за третий квартал, которое было опубликовано сегодня с нашими доходами »

Видеть:Рекордный доход Amazon заканчивается, и акции падают
Израсходованная сумма увеличивается, но аналитики говорят, что вознаграждение также. Прибыль Amazon не достигла рекордного уровня, но Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail, отметил, что продажи продукции выросли до 35,86 млрд долларов с 31,86 млрд долларов..
«Некоторый рост был вызван переходом на однодневные поставки для Prime», — сказал он в записке. «Наши данные показывают, что это было популярно, и в результате Amazon выбрала несколько новых членов Prime и захватила большую долю тех покупателей, которые видят удобство или срочно нуждаются в продукте».
«На наш взгляд, ни одна из этих групп не является временной, поэтому Amazon фактически удалось увеличить свою долгосрочную долю на рынке», — добавил он..
Сондерс считает, что Amazon компенсирует дополнительные расходы на доставку благодаря большей автоматизации в цепочке поставок и большему количеству собственных заказов.
Тем не менее, конкуренты, как Walmart Inc.
WMT,
+9,65%
и Target Corp.
TGT,
+9,06%
добились успехов в электронной коммерции, которая держит Amazon на ногах и отбирает основных клиентов, сказал Сондерс.
Читать:Переход Amazon на однодневную доставку показывает, что конкуренция наверстывает упущенное
«Хотя у компании все еще есть явное преимущество, когда речь идет о широком диапазоне низких цен, она менее успешна в обеспечении удовлетворенности просмотром веб-сайтов или привлечением сайта», — сказал Сондерс. «Это означает, что он менее эффективен в дискреционных категориях, таких как одежда. В среднесрочной перспективе это область, на которой Amazon должна сосредоточиться, чтобы поддерживать и наращивать свою долю ».
Аналитики SunTrust Robinson Humphrey «были приятно удивлены» «немедленным воздействием» однодневной доставки, а также считают, что Amazon со временем адаптируется к эффективности затрат.
Они также видят силу в других частях бизнеса. Amazon Web Services, облачная платформа по требованию, хотя и снизилась с 40% до 37%, по-прежнему устойчива. И реклама становится все большим источником дохода. В отчете о прибылях и убытках она указана как часть «другой» категории, которая также выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года..
«Хотя руководство не будет количественно определять точные темпы роста рекламы, мы считаем, что реклама растет быстрее, чем сообщается», — говорят аналитики. «Основными направлениями деятельности компании в настоящее время являются повышение релевантности, международного усыновления и видеорекламы, и мы полагаем, что темпы роста могут ускориться с такой большой возможностью»
SunTrust оценивает покупки акций Amazon с ценой $ 2200, по сравнению с $ 2250.
Не пропустите:5 розничных инвестиций, которые окупаются в эпоху Амазонки
«Мы поддерживаем инвестиции компании в более быструю доставку, AWS, рекламные и международные услуги, которые, как мы ожидаем, сохранятся в течение следующих нескольких кварталов», — пишут аналитики Stifel. «Мы считаем, что однодневная доставка позволит Amazon увеличить разрыв в удобстве по сравнению с аналогами».
Аналитики во главе со Скоттом Девиттом отмечают, что доход был обусловлен онлайн-продажами, которые продемонстрировали последовательное ускорение на 400 базисных пунктов. Stifel оценивает покупку акций Amazon с ценой $ 2,300.
Как и ожидал JPMorgan, акцент на Amazon сместился обратно на выручку, но ускорение и инвестиции больше, чем ожидали аналитики.
«Мы верим, что инвесторы предпочтут компромисс прибыли для роста, и нам нравится, как Amazon продолжает поднимать планку в онлайн-торговле», — говорят аналитики..
И:Аналитики считают, что последнее дополнение VF Corp. к The North Face могло бы стать главным нововведением верхней одежды
JPMorgan оценил избыточный вес Amazon и повысил планку цен до 2300 долларов с 2200 долларов.
Акции Amazon выросли на 25% за год, в то время как S&Индекс P 500
SPX,
+9,28%
вырос на 19,5% за период.

Похожие статьи

Оставьте комментарий