По мере распространения коронавирусной инфекции потребность в овсяном молоке опережает дезинфицирующее средство для рук

По мере распространения коронавирусной инфекции потребность в овсяном молоке опережает дезинфицирующее средство для рук

По мере распространения коронавирусной инфекции потребность в овсяном молоке опережает дезинфицирующее средство для рук

По данным Nielsen, в конце февраля этого года продажи овсяного молока выросли на 323% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года..

Фото иллюстрации MarketWatch / iStockphoto

Дезинфицирующее средство для рук и маски для лица занимают одно из первых мест в списке продуктов, которые американцы запасают на фоне вспышки коронавируса, но есть и другой, менее очевидный лидер продаж: овсяное молоко.

Во всем мире было зарегистрировано 118 100 случаев заболевания COVID-19 и 4262 случая смерти во вторник днем; около 64 391 человек выздоровели, согласно данным, опубликованным Центром системотехники и инженерных наук Джона Хопкинса Уайтинга. В США было зарегистрировано 804 случая коронавируса и 28 случаев смерти.
По мере распространения коронавирусной инфекции потребность в овсяном молоке опережает дезинфицирующее средство для рук Согласно новым данным исследовательской фирмы Nielsen, занимающейся исследованием рынка, спрос на альтернативу на основе растительных молочных продуктов в конце февраля резко возрос, поскольку в США были получены предупреждения от чиновников общественного здравоохранения о том, что новый коронавирус COVID19 может вскоре нарушить их повседневную жизнь.
NLSN,
+10,33%.

На самом деле спрос на овсяное молоко опережает дезинфицирующее средство для рук. В последнюю неделю февраля продажи овсяного молока были на 323% выше, чем за аналогичную неделю 2019 года. Продажи дезинфицирующего средства для рук были на 313% выше, чем за аналогичную неделю прошлого года..

iframe.twitter-tweet {
ширина: 100%! важно;
}

В настоящее время существует ограниченное количество средств для дезинфекции рук, доступных в Интернете и в магазинах — что побуждает некоторых потребителей делать свои собственные в то же время (хотя эффективность самодельных версий сомнительна).

Несмотря на рекомендацию Центров по контролю и профилактике заболеваний о том, что широкая общественность воздерживается от ношения масок для лица, продажи масок для лица были на 475% выше в течение этой недели, чем годом ранее, по словам Нильсена.
Овсяное молоко было наиболее востребованным продуктом в феврале в категории продуктов питания и напитков, которую Nielsen отслеживает. Рост спроса может быть вызван тем, что он имеет более длительный срок хранения, чем коровье молоко, что может привлечь потребителей, которые хотят быть готовыми к приюту на месте или участвовать в «социальном дистанцировании», которое, по словам чиновников CDC, может помочь остановить распространение коронавируса.
«Поскольку потребители оценивают свои решения о покупке относительно того, что можно хранить в течение длительных периодов времени, а что нет, нет никаких сомнений в том, что покупка сместится в сторону стабильных и замороженных вариантов», — написал Нильсен в отчете о «Пандемических кладовых». (Всемирная организация здравоохранения объявила коронавирус «глобальной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения», самым высоким уровнем готовности организации, но это не считается пандемией.)
Смотрите также:Как американские «выжившие» готовятся к наихудшей эпидемии коронавируса — «бобы, пули и пластыри»
Oatly, бренд овсяного молока, продаваемый в США, говорит, что 32 унционные коробки, продаваемые на его сайте, «стабильны при хранении и будут оставаться свежими до лучших на сегодняшний день». Оутли добавляет, что пока коробка не будет открыта, ее не нужно хранить в холодильнике.
Нильсен обнаружил, что продажи аэрозольных дезинфицирующих средств были почти на 100% выше, чем в прошлом году. Продажи салфеток для ванны и душа увеличились почти на 60%. Несколько компаний, в том числе Clorox, GOJO (материнская компания Purell) и Lysol, утверждают, что очищают поверхности коронавируса, но на самом деле не тестировали его против нового коронавируса COVID19.
Американские потребители сокращают потребление свежих фруктов и овощей — по данным Nielsen, продажи яблок и сельдерея снизились на 4% и 16% соответственно в последнюю неделю февраля. Но сушеные бобы увеличились на 36,9%. (Фасоль — любимое блюдо некоторых «выживающих».)
Покупатели стекаются в такие магазины, как Costco
СТОИМОСТЬ,
+8,01%
запастись этими продуктами. Компания отчиталась лучше ожидаемых результатов за второй квартал. Аналитики связывают это с «повышением потребительского спроса».

Похожие статьи

Оставьте комментарий