Решаете, стоит ли отправиться в путешествие? Вот каково это летать в Европе прямо сейчас, когда бушует коронавирус

Решаете, стоит ли отправиться в путешествие? Вот каково это летать в Европе прямо сейчас, когда бушует коронавирусСодержание

Решаете, стоит ли отправиться в путешествие? Вот каково это летать в Европе прямо сейчас, когда бушует коронавирус

Принятие решения лететь куда-либо прямо сейчас — чрезвычайно сложный вызов.
Я был близок к тому, чтобы отменить запланированную поездку в Лондон, по крайней мере, полдюжины раз, зная, что уезжая на выходные, я могу оказаться за границей, оставив двоих детей дома в Мадриде на неопределенное время..

Невозвратный рейс был забронирован с EasyJet
EZJ,
-1,55%
в январе. Я продолжал надеяться, что Испания заблокирует свои границы и упростит мое решение, но число подтвержденных дел мягко увеличилось. Я пытал себя вместе со всеми, кто находился поблизости: «Что если я попаду на карантин, оказавшись в затруднении от моих детей?» «Что, если я чихну и заразлюсь?» Я представлял себе аэропорт, полный испуганных людей в масках, сжимающихся в углах. Я едва спал ночь перед поездкой.
Я спросил всех, кого мог придумать, что делать. В основном это был совет: «Дайте ему еще один день», пока мы не достигли точки, когда мы больше не могли ждать (мой партнер вылетел днем ​​позже), и преодоления проблемы заботы о детях в последнюю минуту (конечно, плохое предзнаменование, как я себе представлял), я отправляться.

Перемотка вперед на одну неделю, и моя поездка была бы отменена. Правительство Испании в настоящее время отчаянно пытается контролировать уровень заражения, который превысил 2000 человек, закрывая школы на 15 дней в Мадриде и другом регионе, и умоляет людей остаться дома.
Сейчас здесь время для отдыха.
Читать: Трамп ограничивает поездки между США и Европой на 30 дней, чтобы бороться со вспышкой
В этот четверг в главном мадридском аэропорту в воздухе витала нервозность, и пассажиры выглядели легкими, и лишь несколько человек в масках направились обратно в город. Пройдя сквозь регистрацию заезда и безопасность, я обнаружил, что жду с большим количеством итальянцев. Мадрид в Милан и обратно — популярный маршрут. Он будет остановлен в течение нескольких дней как из-за того, что Италия заблокировала всю страну, так и из-за собственной испанской, хотя, вероятно, слишком поздно, подавления итальянских рейсов..
Читать:«Макароны начали летать с прилавков супермаркетов в Милане»: итальянцы борются за то, чтобы приспособиться к «Новому Нормалу» на фоне общенациональной блокировки коронавируса
Я оставался приклеенным в своем кресле на полупустом позднем рейсе в Лондон, не используя ванную комнату (по совету моей сестры) и держа под рукой дезинфицирующее средство для рук. Прибыв в Лутон, было ясно, что Великобритания действовала вместе, когда меня приветствовала гигантская интерактивная доска в багажной квитанции, высвечивающая совет коронавируса. Это было достойное напоминание, так как ночное путешествие часто может означать, что вы устали и забыли помыть руки..
Возвращаясь домой в следующий понедельник — день самого крупного краха фондового рынка со времен мирового финансового кризиса — в лондонском аэропорту Гатвик было еще тише. Опять же, не было никакой видимой паники, хотя увлеченное мытье рук в женских туалетах было одним из сигналов жизни в эти необычные времена.
Среди немногих в маске был британец по имени Фрейзер. Отправляясь в Амстердам на работу в медицинскую неправительственную организацию и прося, чтобы его фамилия не использовалась, Фрейзер сказал, что в качестве бывшего выжившего от рака и с двумя коллегами в добровольном карантине белая маска с обтягивающими резинками была необходимость.
Он пытается работать из дома, и, хотя ему не страшно летать, он испытывает смешанные чувства по поводу того, насколько готовы правительства справиться с кризисом. «Это сложно, потому что я помню предыдущие SARS и свиной грипп … этот немного отличается в том, как он прибывает. Британия через неделю потенциально станет другим местом, но кто знает ».

Рейсы в Милан из Мадрида, на прошлой неделе.

Решаете, стоит ли отправиться в путешествие? Вот каково это летать в Европе прямо сейчас, когда бушует коронавирусБарбара Коллмейер / MarketWatch

Одно наблюдение о том, кто не должен путешествовать прямо сейчас? Родители с маленькими детьми, которые почти все трогают, а потом и лица. (Мой 11-летний сделал бы то же самое, вероятно).

Не слишком много масок в аэропорту Гатвик в понедельник, 9 марта 2020 г.

Барбара Коллмейер / MarketWatch

Также на моем пути домой был 30-летний Брайан Топете, американец из Мексики из Сан-Франциско, и его подруга Стефания Чавес, 27 лет, из Халиско, Мексика. Пара собиралась отправиться в пятинедельный тур по семи странам Европы, прежде чем выйти замуж, что потребовало годичного планирования и накопления.
«Он был действительно напуган», сказал Чавес о своем парне. «Но я не совсем. Я просто говорю, что коронавирус на самом деле не опасен, и я искал в Интернете новости и информацию о том, насколько опасен вирус, и я думаю, что это низкий риск »
Топете сказал, что они постараются быть гибкими со своими планами, что может означать отказ от Венеции и Флоренции из маршрута.

В понедельник, 20 марта 2020 года, в лондонском Ковент-Гардене нет толп.

Барбара Коллмейер / MarketWatch

Также в самолете был Авирал Перейра, 20-летний юниор из Калифорнийского университета в Беркли, который учится за границей с друзьями до мая в Мадриде. Когда учитель в очереди подтвердил, что Мадрид отменяет уроки на 15 дней, огромная группа испанских учеников приветствовала его, а Перейра и другие заговорили о том, чтобы «ходить везде».
«Мои родители определенно обеспокоены», — сказал Перейра. «Мы получаем сообщения каждый день о мытье рук. Очевидно, что мы не пойдем в такие места, как Италия, которые больше всего пострадали от ситуации, но нас это не слишком беспокоит. Мы много мыли руки.
Для тех, кто продвигается вперед с планами поездок прямо сейчас — мы надеемся, вооружен их собственным дезинфицирующим средством для рук — они обнаружат нетуристическую Европу, которую некоторые счета не видели в течение 30 лет, с пустыми барами и музеями и площадями, готовыми для идеальных фотографий , Нет больше полетов для этого журналиста, который все из храбрости.

Похожие статьи

Оставьте комментарий