Вот одна из лучших возможностей риск-вознаграждения на фондовом рынке, по словам одного из ветеранов-трейдеров

Вот одна из лучших возможностей риск-вознаграждения на фондовом рынке, по словам одного из ветеранов-трейдеров

Вот одна из лучших возможностей риск-вознаграждения на фондовом рынке, по словам одного из ветеранов-трейдеров

Кевин Мьюир из «Макро-туриста» признает, что он, как правило, ursus arctos horribilis — медведь гризли — когда дело доходит до облигаций, но, поскольку акции распродаются ранее на этой неделе, он не может удержаться от сделки, которую он говорит, «настроен красиво» в этом климате.
«Мне известно, что ситуация с вирусом крайне серьезна. Я знаю, что это может подтолкнуть нас к глобальной рецессии », — написал он в своем блоге. «Я понимаю, что это определенная возможность. Почему вы думаете, что у меня были активы с коротким риском? »

Но что, если бы над рынком не висели облака коронавируса??
«Рынок облигаций США будет намного, намного ниже», — сказал он. «Почему? Американская экономика была очень горячей, пока не появился вирус ».

Он высказал свою точку зрения с этим индексом Ситибанка, который, по его словам, иллюстрирует, что «американская экономика разбивает двери ожиданий»:

Теперь, как трейдер, Мьюр говорит, что он готовится к тому, что коронавирус исчезнет и не станет рыночной катастрофой, которую многие предсказывают.
Вот одна из лучших возможностей риск-вознаграждения на фондовом рынке, по словам одного из ветеранов-трейдеров«Если это произойдет, куда уходят облигации? И как вы сбрасываете со счетов различные возможности? » он написал. «Я начинаю выбирать, покупая путы с фиксированным доходом».
Оферта — это ставка на то, что цены на облигации упадут, а процентные ставки вырастут. Итак, поскольку акции обычно движутся в противоположность ценам облигаций, он ищет фиксированный доход, чтобы нанести удар, если / когда опасения утихнут.
Мьюр предсказывает, что поначалу торговля будет работать против него, но в конечном итоге он рассчитывает получить оплату, когда покупатели акций получат преимущество..
«Я подозреваю, что рынок будет шокирован количеством стимулов, направляемых вниз на щуку. Я опустил палец на ногу этим утром », — написал Мьюр. «Надеюсь, я также не найду способов потерять пальцы ног и пальцы, но я думаю, что сейчас это одна из лучших возможностей для поощрения риска».
На прошлой сессии он принял некоторые комки с этой сделкой, но в среду ситуация пошла вверх, с Dow Jones Industrial Average.
DJIA,
+9,36%
, S&P 500
SPX,
+9,28%
и Nasdaq Composite
КОМП,
+9,34%
все сплачиваются.

Похожие статьи

Оставьте комментарий