Жуткая тишина в Риме, когда вступает в силу блокировка коронавируса

Жуткая тишина в Риме, когда вступает в силу блокировка коронавируса

Жуткая тишина в Риме, когда вступает в силу блокировка коронавируса

Рассказ о жизни в Риме под итальянской блокировкой коронавируса. Автор анонимно по договоренности.
Silence. На следующий день после новых чрезвычайных мер, которые заперли всю Италию, первое, что поражает любого, кто когда-либо жил в Риме, — это абсолютное молчание.
Рим — столица жирных кошек, громкая матрона, которая любит шутить, есть и веселиться, мягкий живот страны в форме ботинка — не говорит ни слова. На обычно перегруженных улицах всего несколько машин. Автобусы и трамваи практически пусты.

Впервые с тех пор, как вирус поразил Италию, столица напугана. Это сюрреалистический климат. Во время прогулки по моему району высшего среднего класса — Прати, недалеко от исторического центра — я сразу чувствую, что что-то изменилось. Даже в городе, который привык к хаосу и беспорядку, даже с людьми, которые превратили неравнодушных в вид искусства.

Не пропустите:Ирландский учитель и писатель в Комо наблюдает за борьбой Италии, чтобы приспособиться к «новому нормальному состоянию» в условиях общенациональной блокировки коронавируса
Итальянский ритуал капучино и круассанов пока не ставится под сомнение, но бары гораздо менее заняты, чем обычно, и те немногие, которые с подозрением смотрят друг на друга. Никаких веселых похлопываний по спине, никаких рукопожатий с бариста. Римляне держатся на «безопасном» расстоянии в один метр друг от друга и не выходят за пределы напряженных улыбок.
Мое любимое место Irma — восхитительное бистро, открытое все часы — с сегодняшнего дня подают только завтраки на вынос и обеды из небольшого окна на улице. Клиенты улыбаются, делают селфи и выкладывают Instagram
FB,
+10,23%
история. «Безопасность и спокойствие», говорит Алессандро, бариста.


Впервые с тех пор, как вирус поразил Италию, столица напугана. Это сюрреалистический климат.

Жуткая тишина в Риме, когда вступает в силу блокировка коронавирусаНо настроение изменилось. Есть даже люди, которые относятся к моему восхитительному шоколадному лабрадору с подозрением. Отношение незнакомцев к собаке изменилось после того, как появились слухи, которые впоследствии были опровергнуты всеми ветеринарными властями, о том, что домашние животные могут быть заражены и распространены вирусом. В то время, когда люди обливают себя дезинфицирующими средствами, для Моби больше нет объятий..
Все, что потребовалось, было несколько слов от премьер-министра Джузеппе Конте, и римляне начали безумный рывок в сторону супермаркетов.
В понедельник вечером люди делились в социальных сетях своими фотографиями длинных очередей за пределами крупных магазинов. Ближайший ко мне небольшой кооперативный магазин, в котором преобладают пожилые люди и стареющие шампанские социалисты, был относительно не тронут хаосом.
Но в узких проходах незнакомцы уступают другим, как за рулем, и, когда появляется слишком много людей, продавцы супермаркета закрывают двери и выдают номера, чтобы ошеломить въезд..
Я не вижу большого запаса, кроме женщины, которая платит 86 евро за макароны на кассе. Да. Итальянцы. Макароны. Это не просто дешевый стереотип. Для тех, кто родился и вырос в Риме, макароны — это религия. И, в эти темные времена, также лучшая еда комфорта.
Я оставляю свой район позади и направляюсь в исторический центр. Здесь ситуация более сюрреалистичная. Отсутствие граждан на улицах усугубляется отсутствием туристов. Элегантные магазины на Виа дель Корсо, торговой улице, соединяющей Пьяцца дель Пополо и Пьяцца Венеция, пустынны.
Погода фантастическая. Небо четкое и голубое, и когда свет падает на здания, покрытые травертином, трудно не двигаться. Римляне любят говорить: «Милан без людей грустный. Рим прекрасен ».
Баррон:«Нет счастливого часа, заброшенные спортивные залы и пустые магазины»: этот итальянский описывает жизнь в запертом Милане
Это правда. Но это также единственная хорошая новость в эти темные и печальные дни. Я сейчас у фонтана Треви и совершенно потрясен. Я слышал этот звук только один раз в жизни: в 6 часов утра. Это звук воды, льющейся из монументального фонтана 18-го века. Обычно это покрыто болтовней тысяч туристов. Сегодня это громко и ясно. Это и удивительно, и тревожно.
Площадь кажется заброшенной. Там должно быть не более 20 человек. Я вхожу в Рипосати, историческую пиццерию неподалеку. Это рай римской пиццы — продается по прямоугольному срезу. Он не закрылся более века. Даже на Рождество. Дама на кассе смотрит на меня с недоумением. «Мы никогда не видели так мало клиентов. Даже в середине августа », — отчаивается она..
Я иду к метро и возвращаюсь домой. На линии А — одной из двух основных линий — мало кто садится в поезд. Те, кто держится на безопасном расстоянии. У некоторых есть маски.
Я выхожу и направляюсь в огромную аптеку на одной из главных площадей Прати, магазин, который работает круглосуточно и без выходных. Каждый фармацевт носит маску. Снаружи вывеска: «Больше никаких масок и дезинфицирующих средств для рук».
Я возвращаюсь домой, чувствуя себя опустошенным. Скутер с двумя молодыми парнями просвистывает мимо. «У меня есть коронавирус!» они кричат, громко сигналя. Даже в темные времена Рим любит шутить.
Подробнее:Италия в полной блокировке по поводу коронавируса — вот как она дошла до этого момента, и как ее ошибки могут повторяться в других местах

Похожие статьи

Оставьте комментарий